PR-текст как инструмент продвижения бренда промышленной робототехники в отраслевых СМИ
Аннотация
Реферативная работа: Соотнесение "классических" и современных теорий PR-текстов.
- поиск современных тенденций
- устойчивых характеристик
- описание жанровой структуры
Определение фокусной целевой аудитории: Описание двух базовых сегментов ЦА для PR-текстов "Промышленная робототехника".
Структурный анализ авторских PR-текстов
- определение особенностей строения каждого из выбранных жанров
Семантический анализ авторских PR-текстов
- определение смысловых векторов (ключевых тезисов) PR-текстов
Стилистический анализ
- определение групп стилистически маркированной лексики в PR-текстах
- составление "Семантического облака" для сферы коммуникации "Промышленная робототехника"
- составление "Глоссария промышленной робототехники"
- поиск современных тенденций
- устойчивых характеристик
- описание жанровой структуры
Определение фокусной целевой аудитории: Описание двух базовых сегментов ЦА для PR-текстов "Промышленная робототехника".
Структурный анализ авторских PR-текстов
- определение особенностей строения каждого из выбранных жанров
Семантический анализ авторских PR-текстов
- определение смысловых векторов (ключевых тезисов) PR-текстов
Стилистический анализ
- определение групп стилистически маркированной лексики в PR-текстах
- составление "Семантического облака" для сферы коммуникации "Промышленная робототехника"
- составление "Глоссария промышленной робототехники"