PR-текст как инструмент продвижения бренда промышленной робототехники в отраслевых СМИ

Львов Илья Борисович

Аннотация


Реферативная работа: Соотнесение "классических" и современных теорий PR-текстов.

- поиск современных тенденций
- устойчивых характеристик
- описание жанровой структуры

Определение фокусной целевой аудитории: Описание двух базовых сегментов ЦА для PR-текстов "Промышленная робототехника".

Структурный анализ авторских PR-текстов

- определение особенностей строения каждого из выбранных жанров

Семантический анализ авторских PR-текстов

- определение смысловых векторов (ключевых тезисов) PR-текстов

Стилистический анализ

- определение групп стилистически маркированной лексики в PR-текстах

- составление "Семантического облака" для сферы коммуникации "Промышленная робототехника"

- составление "Глоссария промышленной робототехники"