Продвижение образовательной программы «Фундаментальная и прикладная лингвистика» в УрФУ в социальных сетях «ВКонтакте» и «Телеграм»
Аннотация
Тема: «Продвижение образовательной программы “Фундаментальная и прикладная лингвистика” в УрФУ в социальных сетях “Вконтакте” и “Телеграм”
Объем дипломной работы 66 страниц, на которых размещены 20 изображений и 2 таблицы. При написании дипломной работы использовалось 45 источников информации.
Объектом исследования выступают социальные сети как площадка продвижения образовательной программы УрФУ
В дипломную работу входит введение, две главы, итоговое заключение.
Во введении раскрыта актуальность исследования по выбранному направлению, поставлены цели и задачи.
В первой главе предложены теоретические основы повышения эффективности продвижения в социальных сетях.
Во второй главе проведен анализ присутствия государственных университетов в социальных сетях. Для эффективности продвижения ОП в социальных сетях разработаны рекомендации. В выводе и заключении описывается значимость полученных результатов.
Объем дипломной работы 66 страниц, на которых размещены 20 изображений и 2 таблицы. При написании дипломной работы использовалось 45 источников информации.
Объектом исследования выступают социальные сети как площадка продвижения образовательной программы УрФУ
В дипломную работу входит введение, две главы, итоговое заключение.
Во введении раскрыта актуальность исследования по выбранному направлению, поставлены цели и задачи.
В первой главе предложены теоретические основы повышения эффективности продвижения в социальных сетях.
Во второй главе проведен анализ присутствия государственных университетов в социальных сетях. Для эффективности продвижения ОП в социальных сетях разработаны рекомендации. В выводе и заключении описывается значимость полученных результатов.