Капитализация личного бренда в социальных сетях
Аннотация
Тема: «Капитализация личного бренда в социальных сетях»
Объем дипломной работы 51 страница, на которых размещены 4 диаграммы. При написании дипломной работы использовалось 42 источника информации.
Объект исследования – личный бренд, выступающий в виде элемента стратегии коммуникации.
В дипломную работу входит введение, две главы, итоговое заключение, список литературы
Во введении раскрыта актуальность исследования по выбранному направлению, поставлены цели и задачи.
В первой главе предложены теоретические основы создания и капитализации личного бренда.
Во второй главе проведен анализ лучших нишевых практик на примере успешных блогеров – экспертов. В выводе и заключении описывается значимость полученных результатов.
Объем дипломной работы 51 страница, на которых размещены 4 диаграммы. При написании дипломной работы использовалось 42 источника информации.
Объект исследования – личный бренд, выступающий в виде элемента стратегии коммуникации.
В дипломную работу входит введение, две главы, итоговое заключение, список литературы
Во введении раскрыта актуальность исследования по выбранному направлению, поставлены цели и задачи.
В первой главе предложены теоретические основы создания и капитализации личного бренда.
Во второй главе проведен анализ лучших нишевых практик на примере успешных блогеров – экспертов. В выводе и заключении описывается значимость полученных результатов.