Видеоконтент в социальных сетях как инструмент продвижения образовательных программ УГИ УрФУ

Ямщикова Анна Юрьевна

Аннотация


Тема: «Видеоконтент в социальных сетях как инструмент продвижения образовательных программ УГИ УрФУ».
Объем выпускной квалификационной работы 63 страницы, на которых размещены 5 рисунков и 3 таблицы. При написании дипломной работы использовалось 37 источников информации.
Объект исследования – социальные сети как возможная площадка продвижения образовательных программ УГИ УрФУ.
Предмет исследования – особенности подготовки и размещения видеоконтента в социальных сетях.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической главы, и практической главы, заключения и библиографического списка.
Во введении раскрыта актуальность исследования по выбранному направлению, поставлены цели и задачи, обозначены научная новизна, теоретическая значимость и практическая ценность.
В первой главе изучены теоретические основы, касающиеся темы нашего исследования.
Во второй главе был разработан опросник, проведен опрос, сделан анализ уровня развития социальных сетей гуманитарных институтов федеральных университетов, изучен TOP-5 зарубежных университетов. Результатом работы над второй главой стал список разработанных нами рекомендаций по продвижению УГИ УрФУ на интернет-платформах.
В выводе и заключении описывается значимость полученных результатов.