Продвижение сети отелей Hyatt Regency в условиях новой экономической ситуации
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке эффективной программы продвижения сети отелей Hyatt в России в условиях новой экономической ситуации.
Актуальность темы данного исследования состоит в том, что условия экономической ситуации в России и в мире претерпевают колоссальные изменения: приостановление деятельности международных компаний и полный уход некоторых из них с российского рынка, закрытие для российских туристов крупных платформ для бронирования отелей, прекращение работы аэропортов в южной части страны, в связи с тем уменьшение потока туристов. При этом конкуренция сохраняется на прежнем высоком уровне, где каждая сеть отелей и отдельные локальные отели продолжают бороться за гостей. В нынешних условиях отелям необходимо еще более активно продвигать себя и искать новые пути решения этой задачи, а также адаптироваться к новым реалиям.
Данная работа содержит введение, 2 главы, логически связанные между собой, заключение, список использованной литературы из 48 источников и 4 приложения.
Общий объем работы — 61 стр.
Актуальность темы данного исследования состоит в том, что условия экономической ситуации в России и в мире претерпевают колоссальные изменения: приостановление деятельности международных компаний и полный уход некоторых из них с российского рынка, закрытие для российских туристов крупных платформ для бронирования отелей, прекращение работы аэропортов в южной части страны, в связи с тем уменьшение потока туристов. При этом конкуренция сохраняется на прежнем высоком уровне, где каждая сеть отелей и отдельные локальные отели продолжают бороться за гостей. В нынешних условиях отелям необходимо еще более активно продвигать себя и искать новые пути решения этой задачи, а также адаптироваться к новым реалиям.
Данная работа содержит введение, 2 главы, логически связанные между собой, заключение, список использованной литературы из 48 источников и 4 приложения.
Общий объем работы — 61 стр.