Разработка ИМК-кампании для продвижения музыкальной группы Theabc

Богданова Валерия Александровна

Аннотация


Актуальность обусловлена нарастающим уровнем конкуренции на
музыкальном рынке. Музыкальная группа Theabc свой активный творческий
путь начала лишь несколько лет назад. Сотрудничество с лейблами не
принесло своих плодов, поэтому был выбран самостоятельный путь
продвижения. Применение комплекса ИМК, их адаптация под особенности
музыкальной сферы поможет группе Theabc сделать продвижение более
эффективным за счет синергетического эффекта используемых инструментов.
Цель исследования – проанализировать специфику применения
интегрированных маркетинговых коммуникаций на музыкальном рынке и
разработать на этой основе ИМК-кампанию для продвижения музыкальной
группы Theabc.
Задачи: охарактеризовать возможности и специфику применения ИМКподхода в продвижении музыкальных исполнителей; проанализировать
применение ИМК-подхода в продвижении сольных исполнителей и
музыкальных коллективов; провести анализ группы Theabc и конкурентов
коллектива; создать комплекс инструментов для продвижения группы Theabc.
Предмет исследования – ИМК-кампания для продвижения группы Theabc.
Объект – продвижение музыкальных исполнителей.
В использовании маркетинговых инструментов важна их комплексность
и синергия, так как каждый инструмент имеет определенное предназначение
в плане достижения поставленных целей продвижения. Музыкальный рынок,
как объект применения ИМК-подхода, динамичен, высококонкурентен,
быстро виртуализируется и очень непредсказуем в плане спроса. Ввиду того,
что это рынок услуг, не все инструменты ИМК могут быть использованы в
полной мере. Классические инструменты немного изменяются, подстраиваясь
под сферу.
Таким образом, на основе всех проведенных исследований автором была
разработана и частично реализована ИМК-кампания для продвижения группы
Theabc.