Разработка механизмов формирования лояльной аудитории подкастов среди пользователей стриминговых музыкальных сервисов
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена значимой ролью лояльной аудитории для подкаста. Важно не только продвигать подкаст с целью увеличения аудитории, но и развивать лояльное сообщество.
Целью данного исследования является разработка механизмов формирования лояльной аудитории подкаста среди стриминговых музыкальных сервисов.
Объект исследования – стриминговые музыкальные сервисы как инструмент функционирования подкастов.
Предмет исследования – закономерности формирования лояльной аудитории подкастов среди пользователей стриминговых музыкальных сервисов.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
‐ благодаря лояльной аудитории можно увеличить показатели активности в аналитике прослушиваний на стриминговых музыкальных сервисах;
‐ повышение вовлеченности лояльной аудитории в подкаст возможно, при создании качественного и ориентированного на аудиторию контента;
‐ при формировании лояльной аудитории нужно рассматривать несколько каналов общения с аудиторией, не ограничиваясь стриминговыми музыкальными сервисами.
Целью данного исследования является разработка механизмов формирования лояльной аудитории подкаста среди стриминговых музыкальных сервисов.
Объект исследования – стриминговые музыкальные сервисы как инструмент функционирования подкастов.
Предмет исследования – закономерности формирования лояльной аудитории подкастов среди пользователей стриминговых музыкальных сервисов.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
‐ благодаря лояльной аудитории можно увеличить показатели активности в аналитике прослушиваний на стриминговых музыкальных сервисах;
‐ повышение вовлеченности лояльной аудитории в подкаст возможно, при создании качественного и ориентированного на аудиторию контента;
‐ при формировании лояльной аудитории нужно рассматривать несколько каналов общения с аудиторией, не ограничиваясь стриминговыми музыкальными сервисами.