Социальные сети как инструмент продвижения кинопродукта

Вагина Анастасия Эдуардовна

Аннотация


Киноиндустрия претерпела большое количество сложностей и изменений
за последние два года: от пандемии COVID-19 и закрытия кинотеатров до ограничения работы социальных сетей и ухода зарубежных кинокомпаний с российского рынка. Специалистам приходится оперативно адаптироваться под новые
условия и искать новые методы, каналы и инструменты продвижения кинопродуктов и чаще прибегать к использованию социальных сетей. Некоторые из этих
инструментов находятся на стадии формирования и, поэтому было интересно исследовать данную тему в выпускной квалификационной работе.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ социальных сетей как инструмента продвижения кинопродуктов, а также разработка плана продвижения игрового фильма «Далекие Близкие» в социальных сетях.
Перед автором работы были поставлены следующие задачи: охарактеризовать теоретические основы анализа продвижения продуктов искусства; выявить
особенности продвижения кинопродуктов; определить значимость и место социальных сетей в продвижении кинопродукта; проанализировать наиболее успешные российские примеры примени социальных сетей при продвижении кинопродукта; разработать план продвижения кинопродукта в социальных сетях.
Объектом исследования является продвижение игрового фильма «Далекие
Близкие». Предметом исследования является продвижение игрового фильма
«Далекие Близкие» в социальных сетях.
В ходе работы было проведено маркетинговое исследование аккаунтов кинопродуктов в социальных сетях, которые вышли в период с марта 2020 года до
января 2021 года. Результаты исследования позволили сформировать базу инструментов, использующихся для продвижения кинопродуктов. На основе этого
был разработан план продвижения фильма «Далекие Близкие» в социальных сетях, учитывая условиях пандемии COVID-19 и ограничения работы некоторых
социальных сетей.