Разработка креативных решений для интернет-продвижения объектов жилой недвижимости на примере жилого комплекса "Высота"
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка креативных решений для интернет-продвижения объектов жилой недвижимости на примере жилого комплекса «Высота», является актуальной. На сегодняшний день на рынке жилой недвижимости России наблюдается большое количество компаний, занимающихся застройкой жилой недвижимости, а также большое количество объектов жилой недвижимости, из-за чего возрастает конкуренция на рынке жилой недвижимости. Это подтверждается данными представленными специалистами «Единого ресурса застройщиков».
Цель исследования выпускной квалификационной работы: проанализировать применение креативных решений в интернетпродвижение объектов жилой недвижимости, и на их основе разработать креативные решения для интернет-продвижения жилого комплекса «Высота». Объектом исследования работы является интернет-продвижение объектов жилой недвижимости, а предметом применение креативных решений в интернет-продвижении объектов жилой недвижимости.
При написании выпускной квалификационной работы автором были выявлены критерии креативного решения:
оригинальность (новое, отличное от уже существующего);
целесообразность (результат целенаправленной активности человека);
ценности (продукт является полезными).
Проведён контент анализ применения креативных решений в интернетпродвижении объектов жилой недвижимости, благодаря чему были выявлены разновидности применения креативных решений. На их основе было разработано креативное решение для интернет-продвижения жилого комплекса «Высота», которое представляет из себя коммуникационную стратегию.
Цель исследования выпускной квалификационной работы: проанализировать применение креативных решений в интернетпродвижение объектов жилой недвижимости, и на их основе разработать креативные решения для интернет-продвижения жилого комплекса «Высота». Объектом исследования работы является интернет-продвижение объектов жилой недвижимости, а предметом применение креативных решений в интернет-продвижении объектов жилой недвижимости.
При написании выпускной квалификационной работы автором были выявлены критерии креативного решения:
оригинальность (новое, отличное от уже существующего);
целесообразность (результат целенаправленной активности человека);
ценности (продукт является полезными).
Проведён контент анализ применения креативных решений в интернетпродвижении объектов жилой недвижимости, благодаря чему были выявлены разновидности применения креативных решений. На их основе было разработано креативное решение для интернет-продвижения жилого комплекса «Высота», которое представляет из себя коммуникационную стратегию.