Особенности бренд-медиа как инструмента PR-продвижения рекламного агентства
Аннотация
В настоящее время из-за блокировки социальных сетей и СМИ на территории России компании стали терять привычные каналы коммуникации с аудиторией. В условиях большой конкуренции на рынке рекламному агентству нельзя прерывать контакт со своей аудиторией, а следовательно, необходимо адаптироваться к новым реалиям. Собственной, независимой от внешних факторов платформой для общения с общественностью может стать брендмедиа.
Цель дипломной работы – на основе анализа конкурентной среды и потребностей целевой аудитории разработать рекомендации для создания бренд-медиа рекламного агентства Be Brand.
В качестве объекта дипломной работы выступает PR-продвижение рекламного агентства. Предметом работы является бренд-медиа как инструмент PR-продвижения рекламного агентства Be Brand.
Во введении описана актуальность темы исследования, определены его цель и задачи, предмет и объект, а также обоснована практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические основания способов продвижения организации и особенностей одного из них – связей с общественностью, раскрывается понятие «рекламное агентство», характеризуются стандартные и профильные PR-инструменты. Рассмотрено понятие «бренд-медиа», его типы и способы оценки эффективности, а также определена его роль в PR-продвижении рекламного агентства.
Во второй главе дается характеристика рекламного агентства Be Brand и
его целевой аудитории, представлены результаты анализа его конкурентной среды в контексте PR-деятельности, проведен сравнительный SWOT-анализ Be Brand и его конкурентов, а также анализ бренд-медиа рекламных агентств и результатов анкетирования представителей целевой аудитории. На основании полученной информации разработаны рекомендации для создания бренд-медиа Be Brand, его рубрикатор и способы продвижения. В заключении представлены выводы и изложены основные итоги проделанной работы.
Цель дипломной работы – на основе анализа конкурентной среды и потребностей целевой аудитории разработать рекомендации для создания бренд-медиа рекламного агентства Be Brand.
В качестве объекта дипломной работы выступает PR-продвижение рекламного агентства. Предметом работы является бренд-медиа как инструмент PR-продвижения рекламного агентства Be Brand.
Во введении описана актуальность темы исследования, определены его цель и задачи, предмет и объект, а также обоснована практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические основания способов продвижения организации и особенностей одного из них – связей с общественностью, раскрывается понятие «рекламное агентство», характеризуются стандартные и профильные PR-инструменты. Рассмотрено понятие «бренд-медиа», его типы и способы оценки эффективности, а также определена его роль в PR-продвижении рекламного агентства.
Во второй главе дается характеристика рекламного агентства Be Brand и
его целевой аудитории, представлены результаты анализа его конкурентной среды в контексте PR-деятельности, проведен сравнительный SWOT-анализ Be Brand и его конкурентов, а также анализ бренд-медиа рекламных агентств и результатов анкетирования представителей целевой аудитории. На основании полученной информации разработаны рекомендации для создания бренд-медиа Be Brand, его рубрикатор и способы продвижения. В заключении представлены выводы и изложены основные итоги проделанной работы.