Связи с общественностью в деятельности Свердловской государственной академической филармонии при работе с молодежной аудиторией
Аннотация
В настоящее время часто наблюдается проблема привлечения молодежной
аудитории к посещению учреждений культуры. Это связано не только с
появлением новых, более доступных видов досуга, но и с недостаточно
корректным применением связей с общественностью в выстраивании
коммуникации с молодежной аудиторией, что наблюдается в деятельности
Свердловской государственной академической филармонии. В условиях
большой информационной конкуренции на рынке досуга правильно построенная
PR-деятельность поможет Свердловской филармонии оставаться замеченной
среди молодежной аудитории.
Цель исследования – выявление специфики применения связей с
общественностью при работе с молодежной аудиторией в деятельности
учреждений культуры и организация связей с общественностью с молодежью в
деятельности Свердловской государственной академической филармонии.
Задачи исследования: охарактеризовать сущность связей с
общественностью, выявить их особенности в сфере культуры, рассмотреть
специфику PR-деятельности учреждений культуры при работе с молодежной
аудиторией, проанализировать деятельность Свердловской филармонии в
данной сфере и составить перечень рекомендаций по организации связей с
общественностью в работе с молодежью.
Объект исследования – связи с общественностью в деятельности
учреждений культуры. Предмет исследования – связи с общественностью в
деятельности Свердловской государственной академической филармонии при
работе с молодежной аудиторией.
Проведенное исследование показало, что использование комплекса
инструментов связей с общественностью, наиболее эффективных при работе с
молодежной аудиторией, и учет предпочтений данной целевой группы поможет
Свердловской филармонии выстроить положительный образ доступного,
открытого учреждения культуры, привлечь молодежь к взаимодействию и к
проведению культурного досуга.
аудитории к посещению учреждений культуры. Это связано не только с
появлением новых, более доступных видов досуга, но и с недостаточно
корректным применением связей с общественностью в выстраивании
коммуникации с молодежной аудиторией, что наблюдается в деятельности
Свердловской государственной академической филармонии. В условиях
большой информационной конкуренции на рынке досуга правильно построенная
PR-деятельность поможет Свердловской филармонии оставаться замеченной
среди молодежной аудитории.
Цель исследования – выявление специфики применения связей с
общественностью при работе с молодежной аудиторией в деятельности
учреждений культуры и организация связей с общественностью с молодежью в
деятельности Свердловской государственной академической филармонии.
Задачи исследования: охарактеризовать сущность связей с
общественностью, выявить их особенности в сфере культуры, рассмотреть
специфику PR-деятельности учреждений культуры при работе с молодежной
аудиторией, проанализировать деятельность Свердловской филармонии в
данной сфере и составить перечень рекомендаций по организации связей с
общественностью в работе с молодежью.
Объект исследования – связи с общественностью в деятельности
учреждений культуры. Предмет исследования – связи с общественностью в
деятельности Свердловской государственной академической филармонии при
работе с молодежной аудиторией.
Проведенное исследование показало, что использование комплекса
инструментов связей с общественностью, наиболее эффективных при работе с
молодежной аудиторией, и учет предпочтений данной целевой группы поможет
Свердловской филармонии выстроить положительный образ доступного,
открытого учреждения культуры, привлечь молодежь к взаимодействию и к
проведению культурного досуга.