3D-графика в визуализации коммуникаций бренда ресторана
Аннотация
В данный момент времени интеграция новейших технологий является
одной из основных задач специалистов большинства сфер деятельности.
Актуальность выбранной темы обусловлена потребностью популяризации 3Dтехнологий в связи с их редким применением в процессе создания визуальных
коммуникаций для ресторанной индустрии, а также малой
распространенностью в России в целом.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ
особенностей существующих визуальных коммуникаций бренда ресторана
«MOMO PAN ASIAN KITCHEN», а также разработка рекомендаций для
комплекса визуальных коммуникаций заведения с использованием элементов
3D-графики.
Объектом настоящего исследования являются визуальные
коммуникации, которые используются брендами ресторанов.
Предметом настоящего исследования является 3D-графика в
визуализации коммуникаций бренда ресторана «MOMO PAN ASIAN
KITCHEN».
В работе было проведено исследование мнений целевой аудитории на
тему отношения к визуальным коммуникациям ресторана и самому
заведению. Также проанализированы полученные результаты, на основе
которых было сделано заключение о том, что 3D-графика способна улучшить
традиционные виды коммуникаций, не изменяя их изначального смысла.
Часть существующих ресторанов, в том числе «MOMO PAN ASIAN
KITCHEN», не используют графические изображения для оформления меню,
что является причиной неудобства в процессе совершения заказа для
большинства гостей заведения. Трехмерная графика способна не только
добавить недостающую визуальную составляющую, но и усовершенствовать
функционал меню.
одной из основных задач специалистов большинства сфер деятельности.
Актуальность выбранной темы обусловлена потребностью популяризации 3Dтехнологий в связи с их редким применением в процессе создания визуальных
коммуникаций для ресторанной индустрии, а также малой
распространенностью в России в целом.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ
особенностей существующих визуальных коммуникаций бренда ресторана
«MOMO PAN ASIAN KITCHEN», а также разработка рекомендаций для
комплекса визуальных коммуникаций заведения с использованием элементов
3D-графики.
Объектом настоящего исследования являются визуальные
коммуникации, которые используются брендами ресторанов.
Предметом настоящего исследования является 3D-графика в
визуализации коммуникаций бренда ресторана «MOMO PAN ASIAN
KITCHEN».
В работе было проведено исследование мнений целевой аудитории на
тему отношения к визуальным коммуникациям ресторана и самому
заведению. Также проанализированы полученные результаты, на основе
которых было сделано заключение о том, что 3D-графика способна улучшить
традиционные виды коммуникаций, не изменяя их изначального смысла.
Часть существующих ресторанов, в том числе «MOMO PAN ASIAN
KITCHEN», не используют графические изображения для оформления меню,
что является причиной неудобства в процессе совершения заказа для
большинства гостей заведения. Трехмерная графика способна не только
добавить недостающую визуальную составляющую, но и усовершенствовать
функционал меню.