Визуальный контент как инструмент продвижения коммерческой организации в социальных сетях
Аннотация
Стремительное развитие рынка послужило мощным толчком к развитию
маркетинговой интернет-коммуникации, поэтому сегодня, чтобы обеспечить
успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать
большее, чем просто написать качественный текст. Компаниям следует
продавать свои товары и услуги, сопровождая их необычным,
привлекательным визуалом, с помощью которого можно убедить
потребителей в соответствии данных товаров и услуг их желаниям и
требованиям. Поэтому в условиях нынешнего рынка проработка визуального
контента обладает огромным значением и должно не теряться на фоне работы
с текстом. В данной работе разработка визуального ряда производилась для
коммерческой организации, которая работает в Казахстане, и нормативная
база работы в социальных сетях используется для этой страны.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается
в том, что в настоящее время мы наблюдаем активное развитие интернеткоммуникаций, как в целом мире, так и в странах СНГ. Конкуренция на
мировом рынке усиливается, и, следовательно, компаниям необходимо
больше средств тратить на продвижение именно своего товара, чтобы он не
потерялся среди массы других, на создание уникальных, принципиально
новых визуальных решений. В нынешней ситуации, с помощью визуального
контента можно усилить восприятие товара потребителем с целью повышения
привлекательности товаров и услуг для целевой аудитории.
Цель ВКР – Анализ визуального контента как инструмента продвижения
компании, и разработка на этой основе визуального контента для продвижения
коммерческой организации ТОО “Сталь сервис Казахстан” в социальных
сетях.
Объектом исследования выступает продвижение коммерческой
компании в социальных сетях.
Предметом исследования является визуальный контент как инструмент
продвижения коммерческой компании в социальных сетях.
Совсем скоро современный рынок изменится и социальные
медиаресурсы изменяться в след за ним и уже меняются. Доказывает это тот
факт, что на территории РФ некоторые ранее популярные ресурсы перестают
работать, блокируются и запрещаются. Но взамен им приходят другие.
Казахстана же это еще не коснулось, именно поэтому большая часть работы
актуальна именно для него и прочих стран, где работает Instagram и Facebook.
Визуальный контент ТОО “Сталь сервис Казахстан” изначально являлся
неплохим, но устаревшим, в создании изображений применяли обычные
геометрические фигуры, без использования усложненной графики, а
фотографии товаров были не такими качественными, которыми должны быть.
Вследствие этого было разработано 3 стратегии по улучшения и модернизации
социальных сетей коммерческой организации и их наполнения контентом. По
итогу была выбрана одна концепция, в которой визуальный ряд очень важен,
так как он помогает формировать лояльность пользователей к организации и
привлекает своим оформлением не только молодых и начинающих
специалистов, но и более закаленных специалистов, которые имели опыт
работы в сфере металлургии и металлопроката, так как разработанный дизайн
имеет хоть и красивый и привлекательный вид, но в то же время строгий и
способный заявить о коммерческой организации то, что она является
надёжной, следует трендам и думает о том, что нужно её постоянным
клиентам и потенциальным.
На текущий момент продвижение ТОО “Сталь сервис Казахстан” с
помощью визуального контента в Instagram отличается от конкурентов тем,
что оно направленно не только на рост продаж организации, но и на поиск
специалистов. Также проведя анализ наполнения контентом аккаунтов
конкурентов выявлено, что малое количество из них следит за трендами из-за
чего визуальная часть аккаунтов выглядит устаревшей, что не внушает
доверия у новых клиентов и молодых специалистов. Из-за того, что директора
не хотят такой участи для своей организации, была переформатирована
стратегия продвижения и создания визуального контента.
маркетинговой интернет-коммуникации, поэтому сегодня, чтобы обеспечить
успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать
большее, чем просто написать качественный текст. Компаниям следует
продавать свои товары и услуги, сопровождая их необычным,
привлекательным визуалом, с помощью которого можно убедить
потребителей в соответствии данных товаров и услуг их желаниям и
требованиям. Поэтому в условиях нынешнего рынка проработка визуального
контента обладает огромным значением и должно не теряться на фоне работы
с текстом. В данной работе разработка визуального ряда производилась для
коммерческой организации, которая работает в Казахстане, и нормативная
база работы в социальных сетях используется для этой страны.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается
в том, что в настоящее время мы наблюдаем активное развитие интернеткоммуникаций, как в целом мире, так и в странах СНГ. Конкуренция на
мировом рынке усиливается, и, следовательно, компаниям необходимо
больше средств тратить на продвижение именно своего товара, чтобы он не
потерялся среди массы других, на создание уникальных, принципиально
новых визуальных решений. В нынешней ситуации, с помощью визуального
контента можно усилить восприятие товара потребителем с целью повышения
привлекательности товаров и услуг для целевой аудитории.
Цель ВКР – Анализ визуального контента как инструмента продвижения
компании, и разработка на этой основе визуального контента для продвижения
коммерческой организации ТОО “Сталь сервис Казахстан” в социальных
сетях.
Объектом исследования выступает продвижение коммерческой
компании в социальных сетях.
Предметом исследования является визуальный контент как инструмент
продвижения коммерческой компании в социальных сетях.
Совсем скоро современный рынок изменится и социальные
медиаресурсы изменяться в след за ним и уже меняются. Доказывает это тот
факт, что на территории РФ некоторые ранее популярные ресурсы перестают
работать, блокируются и запрещаются. Но взамен им приходят другие.
Казахстана же это еще не коснулось, именно поэтому большая часть работы
актуальна именно для него и прочих стран, где работает Instagram и Facebook.
Визуальный контент ТОО “Сталь сервис Казахстан” изначально являлся
неплохим, но устаревшим, в создании изображений применяли обычные
геометрические фигуры, без использования усложненной графики, а
фотографии товаров были не такими качественными, которыми должны быть.
Вследствие этого было разработано 3 стратегии по улучшения и модернизации
социальных сетей коммерческой организации и их наполнения контентом. По
итогу была выбрана одна концепция, в которой визуальный ряд очень важен,
так как он помогает формировать лояльность пользователей к организации и
привлекает своим оформлением не только молодых и начинающих
специалистов, но и более закаленных специалистов, которые имели опыт
работы в сфере металлургии и металлопроката, так как разработанный дизайн
имеет хоть и красивый и привлекательный вид, но в то же время строгий и
способный заявить о коммерческой организации то, что она является
надёжной, следует трендам и думает о том, что нужно её постоянным
клиентам и потенциальным.
На текущий момент продвижение ТОО “Сталь сервис Казахстан” с
помощью визуального контента в Instagram отличается от конкурентов тем,
что оно направленно не только на рост продаж организации, но и на поиск
специалистов. Также проведя анализ наполнения контентом аккаунтов
конкурентов выявлено, что малое количество из них следит за трендами из-за
чего визуальная часть аккаунтов выглядит устаревшей, что не внушает
доверия у новых клиентов и молодых специалистов. Из-за того, что директора
не хотят такой участи для своей организации, была переформатирована
стратегия продвижения и создания визуального контента.