Сторителлинг как инструмент связей с общественностью в продвижении программ дополнительного профессионального образования Европейского института PR (IEERP Paris) в г. Екатеринбурге
Аннотация
Актуальность обусловлена ростом конкуренции на рынке программ
дополнительного профессионального образования. Европейский институт PR
(IEERP Paris) является классической площадкой получения ДПО
специалистами-коммуникаторами. Использование сторителлинга как
инструмента связей с общественностью для продвижения программ ДПО
организации способно структурировать информацию об организации для
упрощения её восприятия целевыми аудиториями, а адаптация инструмента
под особенности образовательной сферы поможет сделать продвижение более
эффективным.
Цель работы: выявление специфики продвижения образовательных
программ дополнительного профессионального образования Европейского
института PR (IEERP) в Екатеринбурге посредством сторителлинга.
Задачи: изучить специфику применения сторителлинга при PRпродвижении программ ДПО; проанализировать опыт использования
сторителлинга в PR-продвижении программ ДПО Европейского института PR
в Екатеринбурге; применить сторителлинг в PR-продвижении программ ДПО
Европейского института PR в Екатеринбурге.
Объект исследования: сторителлинг в системе связей с
общественностью.
Предмет исследования: сторителлинг как инструмент PR-продвижения
образовательных программ дополнительного профессионального
образования.
Благодаря целенаправленной реализации аспектов структурирования
сторителлинг может выполнять задачи PR в образовательной сфере.
Таким образом, на основе проведенных исследований автором была
выявлена специфика использования сторителлинга как инструмента связей с
общественностью в продвижении программ Европейского института PR в г.
Екатеринбурге.
дополнительного профессионального образования. Европейский институт PR
(IEERP Paris) является классической площадкой получения ДПО
специалистами-коммуникаторами. Использование сторителлинга как
инструмента связей с общественностью для продвижения программ ДПО
организации способно структурировать информацию об организации для
упрощения её восприятия целевыми аудиториями, а адаптация инструмента
под особенности образовательной сферы поможет сделать продвижение более
эффективным.
Цель работы: выявление специфики продвижения образовательных
программ дополнительного профессионального образования Европейского
института PR (IEERP) в Екатеринбурге посредством сторителлинга.
Задачи: изучить специфику применения сторителлинга при PRпродвижении программ ДПО; проанализировать опыт использования
сторителлинга в PR-продвижении программ ДПО Европейского института PR
в Екатеринбурге; применить сторителлинг в PR-продвижении программ ДПО
Европейского института PR в Екатеринбурге.
Объект исследования: сторителлинг в системе связей с
общественностью.
Предмет исследования: сторителлинг как инструмент PR-продвижения
образовательных программ дополнительного профессионального
образования.
Благодаря целенаправленной реализации аспектов структурирования
сторителлинг может выполнять задачи PR в образовательной сфере.
Таким образом, на основе проведенных исследований автором была
выявлена специфика использования сторителлинга как инструмента связей с
общественностью в продвижении программ Европейского института PR в г.
Екатеринбурге.