Специфика применения кинематографических средств в создании рекламного видеоролика
Аннотация
Актуальность анализа специфики кинематографических средств в
производстве рекламных видеороликов обусловлена растущей популярностью
потребления контента в интернете, особенно на видеохостингах YouTube и
RuTube. Рекламное сообщение будет работать более эффективно, если
преподносить его визуально с помощью придуманных, привлекательных
образов. Внедрение в сознание целевой аудитории моделей поведения и
рекламного продукта не может быть эффективным без вызванных ярких эмоций,
именно за это отвечают кинематографические средства.
Цель работы: выявить специфику использования кинематографических
средств в создании рекламного видеоролика и создать авторский рекламный
видеоролик.
Для осуществления данной цели послужат следующие задачи:
- проанализировать этапы создания рекламного видеоролика;
- выявить инструменты и технологии создания рекламного
видеоролика;
- проанализировать использование кинематографических средств в
создании рекламного видеоролика;
- выявить кинематографические средства и их специфику в работе над
видеороликом
- проанализировать этап монтажа видео.
Объект исследования: процесс создания рекламного видеоролика.
Предмет исследования: специфика кинематографических средств в
создании рекламного видеоролика.
Выводы: рассмотрены программы для монтажа, инструменты и
технологии создания рекламного видеоролика, технические требования к
роликам, кинематографические средства и подробно рассмотрен проект
социального ролика собственного производства.
производстве рекламных видеороликов обусловлена растущей популярностью
потребления контента в интернете, особенно на видеохостингах YouTube и
RuTube. Рекламное сообщение будет работать более эффективно, если
преподносить его визуально с помощью придуманных, привлекательных
образов. Внедрение в сознание целевой аудитории моделей поведения и
рекламного продукта не может быть эффективным без вызванных ярких эмоций,
именно за это отвечают кинематографические средства.
Цель работы: выявить специфику использования кинематографических
средств в создании рекламного видеоролика и создать авторский рекламный
видеоролик.
Для осуществления данной цели послужат следующие задачи:
- проанализировать этапы создания рекламного видеоролика;
- выявить инструменты и технологии создания рекламного
видеоролика;
- проанализировать использование кинематографических средств в
создании рекламного видеоролика;
- выявить кинематографические средства и их специфику в работе над
видеороликом
- проанализировать этап монтажа видео.
Объект исследования: процесс создания рекламного видеоролика.
Предмет исследования: специфика кинематографических средств в
создании рекламного видеоролика.
Выводы: рассмотрены программы для монтажа, инструменты и
технологии создания рекламного видеоролика, технические требования к
роликам, кинематографические средства и подробно рассмотрен проект
социального ролика собственного производства.