Интернет-технологии как инструмент повышения эффективности прямых продаж на рынке оборудования по ароматизации помещений

Судакова Снежана Андреевна

Аннотация


Лишь малая часть всех коммерческих предприятий использует
ароматизацию помещений Компаниям, занимающимся продажей
аромаоборудования, важно информировать потенциальных потребителей о новом
продукте на рынке. Интернет-технологии как инструмент повышения прямых
продаж позволяют охватить большое количество потенциальных потребителей и
взаимодействовать с целевой аудиторией, предоставлять обратную связь, тем
самым развивать рынок и увеличивать долю знания об аромамаркетинге и
увеличивать долю влияния на рынке, предоставления услуг ароматизации
помещений. Продажи товаров и услуг по ароматизации помещений для B2B
сегмента имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать
при определении наиболее эффективных Интернет-технологий.
Целью работы является выявление наиболее эффективных Интернеттехнологий повышения эффективности продаж на рынке оборудования по
ароматизации помещений.
Объектом исследования являются Интернет-технологии повышения
эффективности продаж.
Предметом исследования являются практики использования Интернеттехнологий как инструмента повышения эффективности продаж на рынке
оборудования по ароматизации помещений.
В ходе работы были сделаны следующие выводы: основными каналами
поиска информации о компании были выделены поисковики Яндекс и Google, а
именно контекстная реклама. Учтены все факторы, влияющие на принятие
положительного решения о приобретении, которые позволят сформировать
эффективное ключевое сообщение для размещения в интернет-пространстве.
Социальные сети недостаточно проработаны компаниями по ароматизации
помещений, низкая активность потенциальных потребителей не позволяет
эффективно информировать о выгодных предложениях компании, а также
формировать знание об относительно новом на рынке товаре и услуге.