Разработка стратегии интернет-продвижения жилого района «Солнечный»
Аннотация
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что на рынке
недвижимости последние несколько лет присутствует высокая конкуренция,
появились проблемы с формированием уникального торгового предложения для
новостроек класса эконом и комфорт. И для того, чтобы привлечь
потенциальных покупателей, застройщики начинают активнее работать с
продвижением жилой недвижимости: создавать и развивать новые каналы связи,
запускать рекламы, формировать оригинальные коммуникационные стратегии.
Стратегия интернет-продвижения становится основным инструментом
привлечения покупателей.
Целью данной работы является создание эффективной стратегии интернетпродвижения жилого района «Солнечный».
Объектом исследования является интернет-продвижение жилой
недвижимости.
В первой главе дано определению понятию «позиционирование»,
определена связь между позиционированием и интернет-продвижением в сфере
жилой недвижимости.
Во второй главе дана характеристика жилому району «Солнечный»,
описано существующее позиционирование и новая коммуникационная
стратегия, также проведен анализ контента в группе в социальной сети
«ВКонтакте» на предмет соответствия целям и задачам интернет-продвижения в
рамках текущего позиционирования и предложены разработанные
рекомендации по интернет-продвижению сообщества в частности и района в
целом в соответствии с существующим позиционированием.
В приложениях представлен разработанный медиаплан на продвижение
через таргетированную рекламу и подготовлены посты для социальной сети в
ВКонтакте в рамках новой предложенной стратегии.
недвижимости последние несколько лет присутствует высокая конкуренция,
появились проблемы с формированием уникального торгового предложения для
новостроек класса эконом и комфорт. И для того, чтобы привлечь
потенциальных покупателей, застройщики начинают активнее работать с
продвижением жилой недвижимости: создавать и развивать новые каналы связи,
запускать рекламы, формировать оригинальные коммуникационные стратегии.
Стратегия интернет-продвижения становится основным инструментом
привлечения покупателей.
Целью данной работы является создание эффективной стратегии интернетпродвижения жилого района «Солнечный».
Объектом исследования является интернет-продвижение жилой
недвижимости.
В первой главе дано определению понятию «позиционирование»,
определена связь между позиционированием и интернет-продвижением в сфере
жилой недвижимости.
Во второй главе дана характеристика жилому району «Солнечный»,
описано существующее позиционирование и новая коммуникационная
стратегия, также проведен анализ контента в группе в социальной сети
«ВКонтакте» на предмет соответствия целям и задачам интернет-продвижения в
рамках текущего позиционирования и предложены разработанные
рекомендации по интернет-продвижению сообщества в частности и района в
целом в соответствии с существующим позиционированием.
В приложениях представлен разработанный медиаплан на продвижение
через таргетированную рекламу и подготовлены посты для социальной сети в
ВКонтакте в рамках новой предложенной стратегии.