Управление репутацией бизнес-центра «Президент» в ситуации экономической нестабильности»

Майорова Евгения Евгеньевна

Аннотация


Тема: «Управление репутацией бизнес-центра «Президент» в ситуации экономической нестабильности».
Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что позитивная деловая репутация компании – крайней необходимое условие для создания и развития конкурентных преимуществ на рынке и поддержания лояльности потребителей, особенно в сложившейся ситуации экономической нестабильности.
Цель исследования - разработка проекта оптимизации и закрепления репутации БЦ в ситуации экономической нестабильности.
Объект исследования – управление деловой репутацией бизнес-центра «Президент». Предмет исследования – рекомендации по управлению репутацией Бизнес-центра «Президент» в условиях экономической нестабильности.
На основе целей и задач автор дипломной работы сформировал решения для компании «БЦ Президент» на 2021 год. В перспективах исследования дальнейшая апробация мероприятий проекта. Сформированный проект позволит создать положительную репутацию компании, которая будет неоспоримым преимуществом при любой экономической и кризисной ситуации. На основе проделанной работы был сделан вывод, что управление репутацией в бизнес-центре «Президент» обязательно должно получить дальнейшее развитие. Тема дипломной работы актуальна и значима, так как управление репутацией бизнес-центра является одной из важнейших задач современного управления коммерческой недвижимостью