Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения бренда одежды для активного отдыха

Горинов Матвей Юрьевич

Аннотация


Актуальность темы исследования «Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения бренда одежды для активного отдыха» обусловлена наличием у социальных сети Instagram ряда преимуществ в продвижении брендов. Сеть обладает максимальными возможностями для фокусировки кампании по продвижению бренда на конкретные сегменты аудитории. Собранная на основе сведений зарегистрированных пользователей информация отличается большим объемом, в сравнении с получаемыми данными от других инструментов маркетинга. Также доступность и растущая популярность интернет-площадки Instagram открывают рекламодателям доступ к новым аудиториям.
Цель исследования: разработка и реализация кампании по продвижению бренда NOVATEX.
Объект исследования: SMM-продвижение бренда одежды NOVATEX в социальной сети Instagram.
Предмет исследования: SMM как инструмент продвижения бренда NOVATEX в социальной сети Instagram.
На основании теоретических данных первой главы в практической части был проведен ряд мероприятий по разработке и реализации кампании по продвижению бренда NOVATEX. Запуск мероприятий по продвижению бренда достиг высоких результатов, доказав тем самым эффективность социальной сети как инструмента продвижения. Полученные за время проведения кампании сведения и показатели в будущем станут фундаментом для новых рекламных кампаний бренда NOVATEX.