Совершенствование системы коммуникационного менеджмента в работе с инвесторами
Аннотация
Одним из перспективных интернет-направлений на сегодняшний день является продвижение компании и ее продукции с помощью SMM, который применим и для продукции фермерского хозяйства. По данным Росстата, в 2020 году на 3,2%, до 2,83 трлн рублей увеличилось производство продукции животноводства в РФ хозяйствами всех категорий. Увеличение производства животноводческой продукции говорит об увеличении сбыта и поиске все новых способов продвижения продукции, а также об увеличении эффективности имеющихся. Данным фактом обусловлена актуальность работы, целью которой является разработка рекомендацию по усовершенствованию стратегии продвижения продукции фермерского хозяйства через социальные сети Instagram и Вконтакте.
Объектом исследования в данной работе является SMM-продвижение в деятельности фермерского хозяйства. Предметом исследования являются стратегии SMM для продвижения фермерской продукции и укрепления фермерского хозяйства.
Краткие выводы по работе. Применение социальных сетей для продвижения фермерской продукции мало изучено, но представляет собой перспективное явление. SMM позволяет небольшим фермам конкурировать с известными предприятиями в регионе. В результате применения предложенных рекомендаций прогнозируется увеличение ER и ERR ВКонтакте с 2,08 % и 2,4 % до 6,25 % и 5,26 % соответственно. Если говорить о продвижении в Instagram ER по прогнозам увеличится с 4,74 % до 6,5 %. Кроме того, планируется увеличение числа подписчиков ВКонтакте на 14,4 % и в Instagram на 30,5 %.
Практическая значимость работы заключается в возможном использовании разработанной стратегии продвижения фермерской продукции «Усатого фермера» самой фермой, а также другими игроками рынка.
Объектом исследования в данной работе является SMM-продвижение в деятельности фермерского хозяйства. Предметом исследования являются стратегии SMM для продвижения фермерской продукции и укрепления фермерского хозяйства.
Краткие выводы по работе. Применение социальных сетей для продвижения фермерской продукции мало изучено, но представляет собой перспективное явление. SMM позволяет небольшим фермам конкурировать с известными предприятиями в регионе. В результате применения предложенных рекомендаций прогнозируется увеличение ER и ERR ВКонтакте с 2,08 % и 2,4 % до 6,25 % и 5,26 % соответственно. Если говорить о продвижении в Instagram ER по прогнозам увеличится с 4,74 % до 6,5 %. Кроме того, планируется увеличение числа подписчиков ВКонтакте на 14,4 % и в Instagram на 30,5 %.
Практическая значимость работы заключается в возможном использовании разработанной стратегии продвижения фермерской продукции «Усатого фермера» самой фермой, а также другими игроками рынка.