Особенности коммуникационной политики организации в кризисных ситуациях

Шилова Дарья Денисовна

Аннотация


Неблагополучная эпидемиологическая обстановка в мире и ее последствия (введение ограничений, уменьшение объемов туристов и командированных, развитие удаленных форматов работы) приводят к значительному сокращению выручки гостиницы «Four Elements Perm». Заполняемость номерного фонда предприятия в 2020 году сократилась, средняя стоимость номера упала по сравнению с 2019 и 2018 годами. Резкий спад загрузки гостиницы и уменьшение средней стоимости номера привели к снижению общей выручки номерного фонда в два раза.
В сложившейся ситуации актуальным вопросом является формирование грамотной и прозрачной коммуникационной политики в период кризиса.
Объект исследования: коммуникационная политика гостиничного предприятия «Four Elements Perm».
Предмет исследования: кризисные коммуникации гостиничного предприятия «Four Elements Perm» в условиях пандемии COVID-19.
Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование коммуникационной политики «Four Elements Perm» в кризисной ситуации и разработка рекомендаций по оптимизации коммуникационной политики «Four Elements Perm» в условиях пандемии COVID-19.
Результатом стала разработка следующих рекомендаций по оптимизации коммуникационной политики «Four Elements Perm» в кризисной ситуации:
- разработка Программы «4 элемента безопасности» и обеспечение информированности гостей о внедрении новых необходимых стандартов чистоты и безопасности;
- формирование новых предложений и оценка их эффективности по предоставлению номеров категории «Апартаменты» в долгосрочную аренду и сдачу номеров категории «Бизнес» под офис, что будет способствовать росту общей выручки и сохранению финансовой устойчивости предприятия в кризис.