Продвижение онлайн-проекта в сфере образовательных услуг
Аннотация
Тема: «Продвижение онлайн-проекта в сфере образовательных услуг».
Объём дипломной работы 61 страницы, на которых размещены 3 таблицы.
При написании диплома использовалось 47 источников.
Объект исследования – продвижение ГАПОУ СО КУИС «Стиль».
Предмет – средства рекламы и PR в продвижении услуг ГАПОУ СО КУИС «Стиль».
Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии продвижения ГАПОУ СО КУИС «Стиль».
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, описание, сравнение, аналогия, систематизация и др.
Работа включает введение, две главы, заключение, библиографический список из 47 источников и 13 приложений.
В первой главе «Теоретические основы продвижения образовательных услуг в сети Интернет» дается определение рекламы и PR, образовательные услуги рассматриваются объект продвижения, исследованы и описаны средства рекламы и инструменты PR в продвижении образовательных услуг.
В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.
Во второй главе «Рекламная деятельность ГАПОУ СО КУИС «Стиль» и предложения по ее расширению» охарактеризована деятельность колледжа, представлены результаты анализа конкурентов, представлены результаты анализа продвижения образовательных услуг, даны рекомендации и разработаны средства рекламы и PR в продвижении услуг.
В выводе по ней описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по совершенствованию продвижения колледжа в Интернете.
Объём дипломной работы 61 страницы, на которых размещены 3 таблицы.
При написании диплома использовалось 47 источников.
Объект исследования – продвижение ГАПОУ СО КУИС «Стиль».
Предмет – средства рекламы и PR в продвижении услуг ГАПОУ СО КУИС «Стиль».
Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии продвижения ГАПОУ СО КУИС «Стиль».
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, описание, сравнение, аналогия, систематизация и др.
Работа включает введение, две главы, заключение, библиографический список из 47 источников и 13 приложений.
В первой главе «Теоретические основы продвижения образовательных услуг в сети Интернет» дается определение рекламы и PR, образовательные услуги рассматриваются объект продвижения, исследованы и описаны средства рекламы и инструменты PR в продвижении образовательных услуг.
В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.
Во второй главе «Рекламная деятельность ГАПОУ СО КУИС «Стиль» и предложения по ее расширению» охарактеризована деятельность колледжа, представлены результаты анализа конкурентов, представлены результаты анализа продвижения образовательных услуг, даны рекомендации и разработаны средства рекламы и PR в продвижении услуг.
В выводе по ней описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по совершенствованию продвижения колледжа в Интернете.