Разработка PR-сопровождения образовательного проекта Европейского института PR (IEERP) “Увидеть Париж... ” в условиях пандемии COVID-19
Аннотация
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью применения новых инструментов PR-сопровождения в условиях пандемии COVID-19 для поддержания интереса аудитории и адаптации продвижения образовательных программ дополнительного профессионального образования в настоящее время.
Объектом исследования является коммуникационная деятельность Европейского института PR (IEERP).
Предметом исследования является PR-сопровождение образовательных проектов Европейского института PR (IEERP) в условиях пандемии COVID-19.
Цель работы – разработка PR-сопровождения образовательного проекта Европейского института PR (IEERP) «Увидеть Париж...» в условиях пандемии COVID-19.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
раскрыть содержание понятия «связи с общественностью»;
раскрыть содержание понятия «PR-сопровождение»;
проанализировать категории, типы и инструменты связей с общественностью и PR - сопровождения в образовательной сфере;
проанализировать опыт PR-сопровождения образовательных проектов в условиях пандемии COVID-19;
проанализировать основные характеристики образовательного проекта Европейского института PR (IEERP) «Увидеть Париж...».
Автором настоящего исследования был разработан проект PR-сопровождения для продвижения образовательных программ дополнительного профессионального образования Европейского института PR (IEERP) в рамках проекта «Увидеть Париж…» в условиях пандемии COVID-19 посредством выхода на онлайн-площадки, развитие социальных страниц проекта и организации специальных мероприятий.
Объектом исследования является коммуникационная деятельность Европейского института PR (IEERP).
Предметом исследования является PR-сопровождение образовательных проектов Европейского института PR (IEERP) в условиях пандемии COVID-19.
Цель работы – разработка PR-сопровождения образовательного проекта Европейского института PR (IEERP) «Увидеть Париж...» в условиях пандемии COVID-19.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
раскрыть содержание понятия «связи с общественностью»;
раскрыть содержание понятия «PR-сопровождение»;
проанализировать категории, типы и инструменты связей с общественностью и PR - сопровождения в образовательной сфере;
проанализировать опыт PR-сопровождения образовательных проектов в условиях пандемии COVID-19;
проанализировать основные характеристики образовательного проекта Европейского института PR (IEERP) «Увидеть Париж...».
Автором настоящего исследования был разработан проект PR-сопровождения для продвижения образовательных программ дополнительного профессионального образования Европейского института PR (IEERP) в рамках проекта «Увидеть Париж…» в условиях пандемии COVID-19 посредством выхода на онлайн-площадки, развитие социальных страниц проекта и организации специальных мероприятий.