Моушн-дизайн как инструмент продвижения модельного агентства Desired
Аннотация
Актуальность темы объясняется современными тенденциями развития Интернета, при которых в Social Media Marketing (маркетинг в социальных медиа) появляются новые способы и технологии взаимодействия, а статичный контент становится менее интересным для аудитории. Поэтому использование наиболее привлекательного визуального контента становится большим преимуществом в развитии бренда в социальных медиа и формировании положительного отношения потребителей к нему. Одним из таких видов контента является моушн-дизайн, который представляет собой статичную графику и типографику в движении с применением анимации.
Цель работы – анализ использования продукта моушн-дизайна в продвижении модельного агентства, а также его разработка.
Объектом выпускной квалификационной работы является продвижение модельного агентства.
Предметом работы является моушн-дизайн как инструмент продвижения модельного агентства.
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы. Во-первых, были рассмотрены ключевые трактовки понятия «моушн-дизайн» и раскрыты специфические характеристики данного продукта. Во-вторых, были проанализированы виды представления моушн-дизайна в социальных медиа и других сферах. В-третьих, была описана суть стратегии разработки продукта моушн-дизайна и проанализирована практическая польза от ее использования. В-четвертых, была дана характеристика модельного агентства Desired и устройство его работы. В-пятых, были выявлены принципы использования моушн-дизайна и способы его применения в целях продвижения модельного агентства в социальных медиа. В-шестых, был разработан продукт моушн-дизайна, описаны его специфические характеристики. Кроме того, был сформулирован ряд рекомендаций для специалистов: при работе с моушн-дизайном следует тщательно прорабатывать цели и задачи, придерживаться стратегии разработки, анализировать территорию и ЦА, а также учитывать канал распространения рекламного продукта, продукт не должен нарушать правила и требования социальных медиа, а соответствие фирменному стилю компании и преподнесение краткой и ясной информации станет несомненным плюсом.
Цель работы – анализ использования продукта моушн-дизайна в продвижении модельного агентства, а также его разработка.
Объектом выпускной квалификационной работы является продвижение модельного агентства.
Предметом работы является моушн-дизайн как инструмент продвижения модельного агентства.
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы. Во-первых, были рассмотрены ключевые трактовки понятия «моушн-дизайн» и раскрыты специфические характеристики данного продукта. Во-вторых, были проанализированы виды представления моушн-дизайна в социальных медиа и других сферах. В-третьих, была описана суть стратегии разработки продукта моушн-дизайна и проанализирована практическая польза от ее использования. В-четвертых, была дана характеристика модельного агентства Desired и устройство его работы. В-пятых, были выявлены принципы использования моушн-дизайна и способы его применения в целях продвижения модельного агентства в социальных медиа. В-шестых, был разработан продукт моушн-дизайна, описаны его специфические характеристики. Кроме того, был сформулирован ряд рекомендаций для специалистов: при работе с моушн-дизайном следует тщательно прорабатывать цели и задачи, придерживаться стратегии разработки, анализировать территорию и ЦА, а также учитывать канал распространения рекламного продукта, продукт не должен нарушать правила и требования социальных медиа, а соответствие фирменному стилю компании и преподнесение краткой и ясной информации станет несомненным плюсом.