Использование SMM в продвижении фитнес-клуба

Пивоварова Регина Сергеевна

Аннотация


Актуальность исследования: на потребительских рынках, к которым относится и рынок спортивных услуг, конкурентоспособность напрямую зависит от уровня маркетинга в организации. Совершенствование маркетинговой коммуникации в физкультурно-спортивных организациях требует внедрения инновационных способов и приемов. Учитывая динамику и высокую конкуренцию на рынке услуг фитнеса, фитнес-центры должны учитывать современные способы и технологии продвижения своих услуг.
Цель исследования: на основе обоснования выбора инструментов SMM разработать программу продвижения фитнес-клуба «МetroFitness».
Объект исследования в выпускной квалификационной работе: Инструменты SMM в продвижении фитнес-клубов.
Предмет исследования: использование инструментов SMM в продвижении фитнес-клуба «МetroFitness».
Результаты исследования: выявлены необходимые инструменты SMM для программы продвижения фитнес-клуба «МetroFitness» и проведена их апробация, в результате которой произошло повышение узнаваемости бренда, увеличение числа подписчиков, благодаря интерактинвной работе с аудиторией: совместным розыгрышам с партнёрами и сотрудничеству с блогерами; увеличилась конверсия продаж клубных карт через социальные сети. Instagram показал себя как наилучшая площадка для продвижения компании «MetroFitness», так как основные продажи клубных карт и персональных тренировок были осуществлены через него. Благодаря созданию контент-плана и его разнообразию увеличилось взаимодействие с контентом на 66,6 %.