Разработка стратегии интернет-продвижения с применением креативных решений для ООО «Робек»
Аннотация
Современная компания розничной торговли должна иметь не только аккаунты в социальных сетях, но и стратегию интернет-продвижения, чтобы успешно конкурировать на рынке. Кроме продвижения, необходимо выделяться среди конкурентов. В этом помогают креативные технологии, которые взаимосвязаны со стратегией продвижения и при правильно подходе могут эффективно взаимодействовать друг с другом.
Целью выпускной квалификационной работы является: анализ применения креативных решений при разработке стратегий интернет-продвижения, и создание на этой основе стратегии интернет-продвижения с использованием креативных решений для ООО «Робек».
Объект исследования: стратегия интернет-продвижения торговых сетей.
Предмет исследования: стратегия интернет-продвижение с использованием креативных решений для сети магазинов обуви ООО «Робек».
В ходе работы над ВКР была разработана стратегия интернет-продвижения с использованием креативных решений специально для сети магазинов Робек с учетом целевой аудитории, анализа конкурентов и рынка. Стратегия продвижения в Интернете поможет компании Робек сделать рекламу эффективнее благодаря структурной работе инструментов интернет-маркетинга и по прогнозам увеличить в 1,5 раза возврат маркетинговых инвестиций.
Целью выпускной квалификационной работы является: анализ применения креативных решений при разработке стратегий интернет-продвижения, и создание на этой основе стратегии интернет-продвижения с использованием креативных решений для ООО «Робек».
Объект исследования: стратегия интернет-продвижения торговых сетей.
Предмет исследования: стратегия интернет-продвижение с использованием креативных решений для сети магазинов обуви ООО «Робек».
В ходе работы над ВКР была разработана стратегия интернет-продвижения с использованием креативных решений специально для сети магазинов Робек с учетом целевой аудитории, анализа конкурентов и рынка. Стратегия продвижения в Интернете поможет компании Робек сделать рекламу эффективнее благодаря структурной работе инструментов интернет-маркетинга и по прогнозам увеличить в 1,5 раза возврат маркетинговых инвестиций.