Разработка SMM-стратегии для социальных сетей Вконтакте и Instagram Уральского филиала АО «Мегафон-Ритейл»

Мансурова Анастасия Станиславовна

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы актуальна в настоящее время, так как россияне являются активными пользователями социальных сетей и их активность растёт с каждым днём, а это означает, что в социальных сетях становиться всё больше целевых аудиторий различных компаний. И в свою очередь это даёт дополнительную возможность компаниям для продвижения своих продуктов.
Цель – на основе анализа подходов к разработке SMM-стратегий, предложить новую оптимальную SMM-стратегию для Уральского филиала компании АО «Мегафон-Ритейл» по использованию SMM-стратегии в социальных сетях Вконтакте и Instagram.
Объектом исследования является – SMM продвижение в телекоммуникационной сфере.
Предметом исследования является – SMM-стратегия в продвижении в социальных сетях ВКонтакте и Instagram Уральского филиала АО «Мегафон-Ритейл».
В результате проведенного исследования актуальность выбранной темы подтвердилась: на данный момент социальные сети не достигли пика своего развития, из года в год платформы совершенствуются, а вместе с ними и способы продвижения в них.
Была разработана имиджевая SMM-стратегия по продвижению бренда в социальных сетях для Уральского филиала компании Мегафон.
Для соцсетей были определены инструменты продвижения, составлены контент-планы на две недели. Составлена смета, после формирования инструментов стратегии. Предложенная компания рассчитана на один месяц. С помощью проведенной PR-компании в социальных сетях Уральский филиал компании Мегафон должен обрести более лояльную, преданную аудиторию, которая перейдёт в статус постоянных клиентов.