Event-маркетинг как инструмент продвижения в сфере недвижимости

Ланцова Алиса Сергеевна

Аннотация


Актуальность темы. В настоящее время традиционные способы рекламы становятся менее эффективными, начинаются поиски оригинальных решений для преодоления застоя. Один из выходов из кризиса — event-маркетинг —способ продвижения компании и ее продукции с помощью организации event-мероприятий (событий) для эмоционального воздействия на потребителя. Тема актуальна в связи со стремлением организаций к оптимизации бюджетов на маркетинг.
Цель исследования - разработка технологии продвижения объекта девелоперской компании «Первостроитель» на основе event-маркетинга.
Согласно этой цели в работе поставлены следующие задачи:
- исследовать сущность, функции и инструменты event-маркетинга;
- определить алгоритм организации мероприятия и критерии его эффективности;
- проанализировать специфику event-маркетинга в сфере недвижимости;
- разработать программу проведения event-мероприятия для продвижения объекта девелоперской компании «Первостроитель».
Объект дипломной работы: event-маркетинг в сфере недвижимости. Предмет исследования: event-мероприятия как инструмент продвижения объектов девелоперской компании в рамках event-маркетинга.
В ходе исследования был сделан вывод, что event-маркетинг в сфере недвижимости является одним из основных инструментов для продвижения компании и ее продукции и выстраивания отношений с потребителями.
Данные, полученные в работе, будут применены для развития коммуникационной деятельности девелоперской компании «Первостроитель». Анализ возможностей event-маркетинга при продвижении компании и ее продукции, полученный в данной работе, можно применять в деятельности по продвижению различных компаний на рынке недвижимости