PR как инструмент минимизации имиджевых издержек авиакомпании в ситуации авиационного происшествия

Кушнеренко Ангелина Олеговна

Аннотация


На сегодняшний день услугами авиакомпаний пользуется практически каждый человек. Благодаря развитию авиации люди могут преодолевать большие расстояния за короткий промежуток времени. Авиационное сообщение способствует быстрому освоению новых отдалённых от центра регионов, а также сокращает расстояние между ними.
Актуальность работы обусловлена тем, что для авиационной отрасли потеря имиджа особенно значительна, потому что большинство кризисных ситуаций, с которыми сталкиваются авиакомпании, не обходятся без человеческих жертв. И PR является основным средством предотвращения потери доверия клиентов, а также минимизации имиджевых издержек.
Цель исследования – определить методы минимизации имиджевых издержек авиакомпании с помощью PR, а также проанализировать на примере авиакомпании «Аэрофлот» основные способы управления имиджевыми издержками в ситуации авиационного происшествия.
Объект исследования – имиджевые издержки авиакомпании.
Предмет исследования – основные методы PR по минимизации имиджевых издержек авиакомпании.
Главным выводом нашей работы стало то, что для минимизации имиджевых издержек в ситуации авиационного происшествия нужно вести комплексную работу. То есть задействовать ряд PR-инструментов, направленных на повышение доверия к компании, ориентируясь при этом на интересы и потребности общественности.