Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении сети стоматологических клиник ООО «ЭстетикАрт-Е»
Аннотация
Актуальность темы исследования обуславливается потребностью осознанного применения комплекса интегрированных маркетинговых инструментов, которое невозможно без осмысления роли интегрированных коммуникаций в продвижении субъекта рынка. Проблема исследования заключается в том, что в современных условиях инструментарий интегрированных коммуникаций зачастую в полной мере не используется большинством субъектов рынка стоматологических услуг.
Объект исследования – продвижение сети стоматологических клиник.
Предмет исследования - специфика применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении стоматологических услуг.
Целью исследования является разработка стратегии продвижения сети стоматологических клиник ООО «ЭстетикАрт-Е» с применением инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Анализ теоретической литературы и эмпирических показателей позволил определить инструменты ИМК как дающие наибольшую результативность от маркетинговых коммуникаций: увеличить охват ключевых клиентов и распространение рекламных уведомлений, гарантировать контроль, исследование результативности каждой коммуникации, сократить расходы вследствие грамотной организации кампании.
Несмотря на высокую результативность сети клиник ООО «ЭстетикАрт-Е», необходимо исправление и преобразование изначального маркетингового проекта. Разработанный в ходе исследования проект, содержит в себе характеристику стратегии, калькуляцию расходов на организацию директ маркетинговой кампании и определение результативности ее реализации, может применяться и в других видах деятельности.
Объект исследования – продвижение сети стоматологических клиник.
Предмет исследования - специфика применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении стоматологических услуг.
Целью исследования является разработка стратегии продвижения сети стоматологических клиник ООО «ЭстетикАрт-Е» с применением инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Анализ теоретической литературы и эмпирических показателей позволил определить инструменты ИМК как дающие наибольшую результативность от маркетинговых коммуникаций: увеличить охват ключевых клиентов и распространение рекламных уведомлений, гарантировать контроль, исследование результативности каждой коммуникации, сократить расходы вследствие грамотной организации кампании.
Несмотря на высокую результативность сети клиник ООО «ЭстетикАрт-Е», необходимо исправление и преобразование изначального маркетингового проекта. Разработанный в ходе исследования проект, содержит в себе характеристику стратегии, калькуляцию расходов на организацию директ маркетинговой кампании и определение результативности ее реализации, может применяться и в других видах деятельности.