Разработка стратегии контент-маркетинга в работе риэлтерского агентства
Аннотация
Актуальность разработки стратегии контент-маркетинга в работе риэлтерского агентства в том, что разработанный план мероприятий по созданию ценного контента и размещению его на выбранных площадках в Интернете позволит выстроить долгосрочные, позитивные отношения с клиентами, необходимыми для продвижения бизнеса.
Цель исследования – обоснование и разработка стратегии контент-маркетинга для риэлтерского агентства АН «Квартира».
Объектом исследования является контент-маркетинг в работе риэлтерского агентства.
Предмет исследования – стратегия контент-маркетинга для риэлтерского агентства АН «Квартира».
Проведенный анализ текущих маркетинговых коммуникаций АН «Квартира» в сети Интернет позволил определить недостаточность их использования.
На основе анализа контент-маркетинга основных конкурентов и с помощью исследованных трудов теоретиков была разработана стратегия и предложены мероприятия по введению в маркетинговую стратегию АН «Квартира» контент-маркетинга с целью повышения конверсии компании.
Цель исследования – обоснование и разработка стратегии контент-маркетинга для риэлтерского агентства АН «Квартира».
Объектом исследования является контент-маркетинг в работе риэлтерского агентства.
Предмет исследования – стратегия контент-маркетинга для риэлтерского агентства АН «Квартира».
Проведенный анализ текущих маркетинговых коммуникаций АН «Квартира» в сети Интернет позволил определить недостаточность их использования.
На основе анализа контент-маркетинга основных конкурентов и с помощью исследованных трудов теоретиков была разработана стратегия и предложены мероприятия по введению в маркетинговую стратегию АН «Квартира» контент-маркетинга с целью повышения конверсии компании.