Социальные медиа как инструмент продвижения телекомпании «Верхнекамье ТВ»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Социальные медиа как инструмент продвижения телекомпании “Верхнекамье ТВ”»
Включает: 79 страниц, 1 рисунок, 13 приложений; использованных источников — 46.
Ключевые слова: социальные медиа, интернет-продвижение, формирование лояльности, маркетинговые коммуникации.
Цель работы – выявление эффективных инструментов социальных медиа в продвижении телекомпании.
Объект исследования – продвижение телекомпании в социальных медиа.
Предмет исследования – методы продвижения телекомпании «Верхнекамье ТВ» в социальных медиа.
С появлением Интернет-технологий традиционные средства массовой информации начали постепенно терять часть заинтересованной аудитории. Актуальность работы связана с ростом популярности социальных медиа в качестве помощника для презентации компании и площадки для размещения рекламы.
Результатом исследования стали разработанные рекомендации для муниципальной кампании по улучшению взаимодействия с социальными медиа. Они поспособствуют увеличению охвата целевой аудитории, росту популярности медийных продуктов и укреплению имиджа организации.
В работе показана необходимость взаимодействия телекомпании с социальными медиа. Полученная информация будет полезна к изучению SMM-специалистам, руководителям компаний, а также специалистам, которые занимаются продвижением. Полученные результаты могут быть использованы для разработки стратегий продвижения средств массовой информации в Интернете.
Включает: 79 страниц, 1 рисунок, 13 приложений; использованных источников — 46.
Ключевые слова: социальные медиа, интернет-продвижение, формирование лояльности, маркетинговые коммуникации.
Цель работы – выявление эффективных инструментов социальных медиа в продвижении телекомпании.
Объект исследования – продвижение телекомпании в социальных медиа.
Предмет исследования – методы продвижения телекомпании «Верхнекамье ТВ» в социальных медиа.
С появлением Интернет-технологий традиционные средства массовой информации начали постепенно терять часть заинтересованной аудитории. Актуальность работы связана с ростом популярности социальных медиа в качестве помощника для презентации компании и площадки для размещения рекламы.
Результатом исследования стали разработанные рекомендации для муниципальной кампании по улучшению взаимодействия с социальными медиа. Они поспособствуют увеличению охвата целевой аудитории, росту популярности медийных продуктов и укреплению имиджа организации.
В работе показана необходимость взаимодействия телекомпании с социальными медиа. Полученная информация будет полезна к изучению SMM-специалистам, руководителям компаний, а также специалистам, которые занимаются продвижением. Полученные результаты могут быть использованы для разработки стратегий продвижения средств массовой информации в Интернете.