Реализации коммуникационной стратегии проекта закрытого сообщества для руководителей сферы ЖКХ "Club LT"
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Реализация коммуникационной стратегии проекта закрытого сообщества для руководителей сферы ЖКХ «Club LT».
Включает: 137 страниц, 34 приложения в виде изображений и таблиц; использованных источников — 51.
Ключевые слова: интернет-продвижение, стратегия продвижения, продвижение B2B-сообщества.
Актуальность исследования: работа в B2B-сегменте требует поиска новых способов выстраивания доверительных отношений с клиентами, повышения лояльности целевой аудитории бренда. С этой задачей помогает справится создание B2B-сообщества, которое формируют из клиентов компании адвокатов бренда, готовых продвигать бренд и создавать точки притяжения для новых клиентов.
Цель исследования — формирование рекомендаций по реализации коммуникационной стратегии проекта закрытого B2B-сообщества для руководителей сферы ЖКХ на примере «Club LT».
Объект исследования — интернет-продвижение B2B-сообщества.
Предмет исследования — коммуникационная стратегия интернет-продвижения B2B-сообщества.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и результатов исследований профильных организаций. Прикладное исследование — методом контент-анализа и статистического анализа.
Результатом исследования явились разработанные рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-продвижения B2B-сообщества закрытого сообщества для руководителей сферы ЖКХ «Club LT»
Полученная информация будет полезна к изучению для разработки и реализации стратегий продвижения B2B-сообществ в сети Интернет.
Включает: 137 страниц, 34 приложения в виде изображений и таблиц; использованных источников — 51.
Ключевые слова: интернет-продвижение, стратегия продвижения, продвижение B2B-сообщества.
Актуальность исследования: работа в B2B-сегменте требует поиска новых способов выстраивания доверительных отношений с клиентами, повышения лояльности целевой аудитории бренда. С этой задачей помогает справится создание B2B-сообщества, которое формируют из клиентов компании адвокатов бренда, готовых продвигать бренд и создавать точки притяжения для новых клиентов.
Цель исследования — формирование рекомендаций по реализации коммуникационной стратегии проекта закрытого B2B-сообщества для руководителей сферы ЖКХ на примере «Club LT».
Объект исследования — интернет-продвижение B2B-сообщества.
Предмет исследования — коммуникационная стратегия интернет-продвижения B2B-сообщества.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и результатов исследований профильных организаций. Прикладное исследование — методом контент-анализа и статистического анализа.
Результатом исследования явились разработанные рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-продвижения B2B-сообщества закрытого сообщества для руководителей сферы ЖКХ «Club LT»
Полученная информация будет полезна к изучению для разработки и реализации стратегий продвижения B2B-сообществ в сети Интернет.