Реализации коммуникационной стратегии проекта закрытого сообщества для руководителей сферы ЖКХ "Club LT"

Бобылев Глеб Евгеньевич

Аннотация


Выпускная квалификационная работа «Реализация коммуникационной стратегии проекта закрытого сообщества для руководителей сферы ЖКХ «Club LT».
Включает: 137 страниц, 34 приложения в виде изображений и таблиц; использованных источников — 51.
Ключевые слова: интернет-продвижение, стратегия продвижения, продвижение B2B-сообщества.
Актуальность исследования: работа в B2B-сегменте требует поиска новых способов выстраивания доверительных отношений с клиентами, повышения лояльности целевой аудитории бренда. С этой задачей помогает справится создание B2B-сообщества, которое формируют из клиентов компании адвокатов бренда, готовых продвигать бренд и создавать точки притяжения для новых клиентов.
Цель исследования — формирование рекомендаций по реализации коммуникационной стратегии проекта закрытого B2B-сообщества для руководителей сферы ЖКХ на примере «Club LT».
Объект исследования — интернет-продвижение B2B-сообщества.
Предмет исследования — коммуникационная стратегия интернет-продвижения B2B-сообщества.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и результатов исследований профильных организаций. Прикладное исследование — методом контент-анализа и статистического анализа.
Результатом исследования явились разработанные рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-продвижения B2B-сообщества закрытого сообщества для руководителей сферы ЖКХ «Club LT»
Полученная информация будет полезна к изучению для разработки и реализации стратегий продвижения B2B-сообществ в сети Интернет.