Разработка стратегии интернет-продвижения организации дополнительного дошкольного образования "Ступеньки"
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Разработка стратегии интернетпродвижения организации дополнительного дошкольного образования “Ступеньки”»
Включает: 76 страниц, 10 рисунков, 5 приложений; использованных источников — 45.
Ключевые слова: интернет-продвижение, стратегии продвижения, продвижение онлайн-продукта, формирование лояльности, маркетинговые коммуникации.
Актуальность исследования: развитие онлайн-образования, рост популярности частных центров дополнительного дошкольного образования.
Цель исследования — изучение существующих стратегий интернетпродвижения организаций дополнительного дошкольного образования и разработка рекомендаций для продвижения детского клуба «Ступеньки»
Объект исследования — интернет-продвижение в сфере дополнительного дошкольного образования.
Предмет исследования — стратегии интернет-продвижения в сфере дополнительного дошкольного образования.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и результатов исследований профильных организаций. Прикладное исследование — методом контент-анализа и статистического анализа.
Результатом исследования явились разработанные рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-продвижения организации в сфере дополнительного дошкольного образования, предоставляющей услуги как в формате оффлайн, так и онлайн.
Полученная информация будет полезна к изучению для предпринимателей, владельцев, руководителей, специалистов отдела маркетинга и рекламы в организациях дополнительного дошкольного образования, а также для специалистов, занимающихся продвижением.
Включает: 76 страниц, 10 рисунков, 5 приложений; использованных источников — 45.
Ключевые слова: интернет-продвижение, стратегии продвижения, продвижение онлайн-продукта, формирование лояльности, маркетинговые коммуникации.
Актуальность исследования: развитие онлайн-образования, рост популярности частных центров дополнительного дошкольного образования.
Цель исследования — изучение существующих стратегий интернетпродвижения организаций дополнительного дошкольного образования и разработка рекомендаций для продвижения детского клуба «Ступеньки»
Объект исследования — интернет-продвижение в сфере дополнительного дошкольного образования.
Предмет исследования — стратегии интернет-продвижения в сфере дополнительного дошкольного образования.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и результатов исследований профильных организаций. Прикладное исследование — методом контент-анализа и статистического анализа.
Результатом исследования явились разработанные рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-продвижения организации в сфере дополнительного дошкольного образования, предоставляющей услуги как в формате оффлайн, так и онлайн.
Полученная информация будет полезна к изучению для предпринимателей, владельцев, руководителей, специалистов отдела маркетинга и рекламы в организациях дополнительного дошкольного образования, а также для специалистов, занимающихся продвижением.