Роль репутации компании, представляющей услуги полиграфа в интерет-продвижении
Аннотация
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что контроль
безопасности помогает защитить информацию и IT-инфраструктуру
компании от вредоносного воздействия, в результате которого важная
информация может быть утеряна, изменена или использована третьими
лицами. Лучший способ продвигать свои продукты и услуги в нынешнее
время, когда большая часть активности перешла на уровень интернета —
социальные сети и другие медиа-каналы. Объект исследования: система
маркетинговых коммуникаций в продвижении компаний, занимающихся
предоставлением услуг по обеспечению безопасности бизнеса.
Целью исследования является выявление особенности продвижения в
сети интернет-компаний, предоставляющих услуги по информационной
безопасности.
Структура выпускной квалификационной работы: состоит из введения,
двух глав, каждая по три параграфа, заключения, библиографического списка
и приложений. В первой главе рассматриваются общие понятия и
определения, а также исследование особенностей рынка услуг безопасности
бизнеса.
Во второй главе рассматривается рынок услуг безопасности бизнеса в
Екатеринбурге в целом, включает в себя общую характеристику Уральского
Бюро «Полиграф» и его интернет-продвижения, и разработку рекомендаций
по его совершенствованию.
В результате исследования были даны конкретные рекомендации по
развитию интернет-продвижения. Их внедрение может позволит более
эффективно использовать социальные сети и повысить интерес целевой аудитории.
безопасности помогает защитить информацию и IT-инфраструктуру
компании от вредоносного воздействия, в результате которого важная
информация может быть утеряна, изменена или использована третьими
лицами. Лучший способ продвигать свои продукты и услуги в нынешнее
время, когда большая часть активности перешла на уровень интернета —
социальные сети и другие медиа-каналы. Объект исследования: система
маркетинговых коммуникаций в продвижении компаний, занимающихся
предоставлением услуг по обеспечению безопасности бизнеса.
Целью исследования является выявление особенности продвижения в
сети интернет-компаний, предоставляющих услуги по информационной
безопасности.
Структура выпускной квалификационной работы: состоит из введения,
двух глав, каждая по три параграфа, заключения, библиографического списка
и приложений. В первой главе рассматриваются общие понятия и
определения, а также исследование особенностей рынка услуг безопасности
бизнеса.
Во второй главе рассматривается рынок услуг безопасности бизнеса в
Екатеринбурге в целом, включает в себя общую характеристику Уральского
Бюро «Полиграф» и его интернет-продвижения, и разработку рекомендаций
по его совершенствованию.
В результате исследования были даны конкретные рекомендации по
развитию интернет-продвижения. Их внедрение может позволит более
эффективно использовать социальные сети и повысить интерес целевой аудитории.