Социальные сети как инструмент работы с лояльной аудиторией ресторанного бизнеса

Чурбанова Кристина Андреевна

Аннотация


Актуальность данной темы обоснована тем, что социальные сети на данный момент являются эффективным маркетинговым инструментом, который позволяет формировать мнение аудитории, ее лояльность и имидж компании, что является необходимым в условиях высокой конкурентной среды. Так как сфера общественного питания активно развивается и заведений становится все больше ресторанам необходимо применять множество инструментов для того чтобы формировать приверженность аудитории к заведению. Поэтому актуальность исследования объясняется необходимостью для ресторанного бизнеса иметь представление о том, какие существуют инструменты в социальных сетях и как они влияют на формирование лояльности целевой аудитории.
Цель исследования – выявить наиболее эффективные механизмы использования социальных сетей для работы с лояльной аудиторией ресторанного бизнеса.
Объект исследования – работа с лояльной аудиторией ресторанного бизнеса.
Предмет исследования – закономерности использования социальных сетей для работы с лояльной аудиторией ресторанного бизнеса.
В ходе исследования удалось подтвердить, что ресторанный бизнес не может быть конкурентоспособным без работы с лояльной аудиторией в социальных сетях. Но эффективных результатов можно добиться только при систематичной работе и постоянной аналитики показателей активности, отслеживании SMM-трендов, работе с вовлеченностью и выстраиванием коммуникации с аудиторией. В ходе работы удалось выявить основные инструменты, которые применяются по работе с лояльной аудиторией ресторанного бизнеса, а также составлены рекомендации для повышения их эффективности и работы ресторана с лояльной аудиторией.