Разработка стратегии интернет-продвижения музыкального коллектива

Сычугова Алина Леонидовна

Аннотация


Продвижение в сети Интернет в настоящее время является одним из наиболее популярных способов, используемых музыкальными коллективами для привлечения целевой аудитории, создания узнаваемости, а также достижения других поставленных целей. Однако для того, чтобы продвижение было успешным и приносило нужные результаты, а коллектив мог выделиться среди остальных, необходима разработка индивидуальной стратегии, так как именно от нее зависит успех осуществляемых действий.
Цель исследования – проанализировать существующие подходы к разработке стратегии интернет-продвижения музыкального коллектива и на этой основе разработать наиболее подходящую интернет-стратегию в конкретном маркетинговом случае.
Объект исследования – продвижение музыкального коллектива в сети Интернет.
Предмет исследования – стратегии продвижения музыкального коллектива в Интернете.
В рамках выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические основы интернет-продвижения, его основные функции, инструменты и стратегии, а также особенности продвижения музыкальных коллективов. Были проанализированы кейсы в области продвижения, разработана стратегия продвижения для музыкального коллектива «Доместик» и предложены инструменты, которые могут входить в ее основу.