Использование контент-маркетинга в продвижении языкового центра «Тop English»
Аннотация
Актуальность темы работы обосновывается стремительным переводом бизнесов из офлайн сферы в онлайн-пространство, из-за чего появляется высокая конкуренция между бизнесами, которые сражаются за одних и тех же клиентов. Потребитель уже научился определять и игнорировать рекламную информацию, он желает приобретать продукт постепенно с чувством доверия к конкретной компании и с ощущением того, что смог выбрать лучший товар среди конкурентов. Эффективность традиционных методов продвижения значительно снижается, так как покупатель пересытился рекламными текстами, которые настаивают на покупке товара. На смену старым формам продвижения с недавнего времени приходит контент-маркетинг. В этой связи данный инструмент продвижения становится помощником в среде большой конкуренции и позволяет компаниям отличаться между собой.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является продвижение языковых центров с помощью контент-маркетинга.
Предметом исследования является применение контент-маркетинга в продвижении языкового центра «Top English».
Цель работы: обосновать и разработать рекомендации по применению контент-маркетинга в продвижении услуг языкового центра «Top English».
Выводы:
Результат проделанной работы по внедрению контент-маркетинга в языковой центр «Top English» оказался положительным: на профиле Центра повысилась активность, а клиенты, по итогам проведенного опроса, остались довольными внесенными изменениями.
На основе исследования компании были разработаны проектные рекомендации, внедрение которых перспективно для лояльности аудитории центра, формированию общего имиджа и повышения информационной осведомленности у целевой аудитории
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является продвижение языковых центров с помощью контент-маркетинга.
Предметом исследования является применение контент-маркетинга в продвижении языкового центра «Top English».
Цель работы: обосновать и разработать рекомендации по применению контент-маркетинга в продвижении услуг языкового центра «Top English».
Выводы:
Результат проделанной работы по внедрению контент-маркетинга в языковой центр «Top English» оказался положительным: на профиле Центра повысилась активность, а клиенты, по итогам проведенного опроса, остались довольными внесенными изменениями.
На основе исследования компании были разработаны проектные рекомендации, внедрение которых перспективно для лояльности аудитории центра, формированию общего имиджа и повышения информационной осведомленности у целевой аудитории