Разработка стратегии продвижения брендингового агентства полного цикла в социальной сети Tik-Tok
Аннотация
В настоящее время большинство успешных компаний продвигаются в социальных сетях. Это оправдано тем, что соцсетями пользуется 4,2 млрд. человек, около 30% из этого числа ищут там товары, чтобы купить. Количество рекламодателей и объемы рекламы постоянно растут. Возникает такое явление как «баннерная слепота», когда пользователи сайтов или социальных сетей на подсознательном уровне игнорируют рекламные блоки или элементы похожие на них. Отсюда у рекламодателей появляется потребность размещать рекламу на новых площадках, в других форматах и созданную с помощью альтернативных инструментов. В 2016 году появилась одна из площадок, которая может это позволить - «TikTok». Это сервис для создания и просмотра коротких видео родом из Китая.
Цель данной работы разработать стратегию продвижения брендингового агентства «Z&G. Branding» в социальной сети «TikTok».
Объект исследования: продвижение брендингового агентства в социальных сетях.
Предмет исследования: инструменты продвижения брендингового агентство полного цикла «Z&G. Branding» в социальной сети «TikTok».
По итогу осуществлённой стратегии, мы достигли основной цели - разработали рекомендации по созданию аккаунта в TikTok для брендингового агентства. Отметили работающие, неработающие, нереализованные элементы стратегии, а также причины почему так получилось. Кроме этого, были даны практические рекомендации, сделанные на основе анализа проделанной работы.
Результаты исследования могут быть использованы «Z&G. Branding», другими брендинговыми агентствами.
Цель данной работы разработать стратегию продвижения брендингового агентства «Z&G. Branding» в социальной сети «TikTok».
Объект исследования: продвижение брендингового агентства в социальных сетях.
Предмет исследования: инструменты продвижения брендингового агентство полного цикла «Z&G. Branding» в социальной сети «TikTok».
По итогу осуществлённой стратегии, мы достигли основной цели - разработали рекомендации по созданию аккаунта в TikTok для брендингового агентства. Отметили работающие, неработающие, нереализованные элементы стратегии, а также причины почему так получилось. Кроме этого, были даны практические рекомендации, сделанные на основе анализа проделанной работы.
Результаты исследования могут быть использованы «Z&G. Branding», другими брендинговыми агентствами.