Формирование стратегии PR-коммуникаций футбольного клуба «Заречье»

Савчук Никита Сергеевич

Аннотация


В настоящей работе была поставлена цель разработать стратегию PR-коммуникаций для ФК «Заречье».
Для достижения этой цели был выполнен ряд работ, таких как анализ особенностей, каналов и инструментов продвижения и ведения PR-стратегии спортивных клубов, на примере ФК «Заречье».
Также был осуществлен сравнительный анализ коммуникационной деятельности по продвижению рассматриваемой организации, включающий контент-анализ интернет-ресурсов (интернет-сайты, группы в социальных сетях, публикации в электронных медиа). Для оценки эффективности актуальной стратегии продвижения ФК «Заречье» был проведен опрос, в котором участвовали 50 респондентов. Результаты проведенного опроса показали, что большое количество людей интересуется футболом, мини-футболом и футзалом в Екатеринбурге, следят за профессиональными командами и интересуются их результатами, меньший процент посещает активности и ходит на матчи. Про ФК «Заречье» проинформирована небольшое количество из опрошенных и мало кто знает, что можно поучаствовать на чемпионатах и попробовать силы в команде, потренироваться на арендованном поле среди взрослых. Выводом можно назвать, что действительно текущая стратегия коммуникаций у ФК «Заречье» нуждается доработке и совершенствовании.
На основе полученных результатов были разработаны рекомендации по повышению эффективности продвижения футбольного клуба «Заречье» ». Например, такие как усовершенствование сайта, развитие социальных сетей, проведение ряда специальных мероприятий для повышения популярности и привлекательности.
Цель, поставленная в начале ВКР, была достигнута.