Социальные медиа как технология продвижения телеканала на примере «ОТВ»

Рогожин Александр Александрович

Аннотация


В настоящее время стремительно развивается Интернет, массовые коммуникации, все информационное поле постоянно эволюционирует и изменяется. С такими же быстрыми темпами растут и развиваются социальные медиа, актуализируя вопрос продвижения достаточно остро по сравнению с предыдущими годами. В связи с этим маркетинг во многом консолидирован в социальных медиа, где разворачивается широкая деятельность по продвижению. Так как телевидение смотрит все меньше людей, то для него крайне важно использовать любые возможности продвижения и пользоваться всеми технологиями продвижения в таком благоприятном для этого месте, как социальные медиа.
В работе рассмотрено понятие «социальные медиа» с теоретической стороны, рассмотрены ключевые его составляющие, такие как виды, форматы, и стратегия продвижения. На основании этого социальные медиа телекомпании ОТВ были рассмотрены и проанализированы с практической стороны – описана общая характеристика, оценен коммуникационный и информационный потенциал, а также проанализирован стратегический аспект деятельности компании в социальных медиа. В связи с этим выделялись положительные и отрицательные стороны, а также разработан ряд рекомендаций по внесению корректив в стратегию продвижения и по улучшению деятельности телекомпании в социальных медиа.