Разработка уникального контента как элемента продвижения бренда в социальных сетях
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что брендам необходимо плодотворное продвижение, внимание к своей деятельности и формирование лояльности аудитории. Этого можно добиться при помощи разработки уникального контента для социальных сетей. Именно через него получится завоевать доверие потребителей, показать преимущества бренда, его особенности и донести всю необходимую информацию.
Целью исследования является разработка уникального контента как элемента продвижения бренда «Экомэйк» в социальных сетях.
Объект исследования – социальные сети бренда «Экомэйк».
Предмет исследования – уникальный контент как элемент продвижения бренда в социальных сетях.
В работе исследуется понятие «контента», его характеристики и особенности. Также изучается классификация контента по способу подачи, классификация контента в социальных сетях и виды контента.
Помимо этого, в первой главе анализируются теоретические основы контент-маркетинга, его принципы, достоинства и недостатки.
Во второй главе дается общая характеристика бренда «Экомэйк», проанализирована его целевая аудитория и существующий контент в социальных сетях, а также проведен контент-анализ конкурентов.
Для того, чтобы определить, какой контент предпочтителен в социальных сетях для целевой аудитории брендов косметики, было проведено маркетинговое исследование.
Итогом исследования стала разработка уникального контента как элемента продвижения бренда «Экомэйк» в социальных сетях, который направлен на улучшение качества публикуемого материала с целью дальнейшего внедрения.
Целью исследования является разработка уникального контента как элемента продвижения бренда «Экомэйк» в социальных сетях.
Объект исследования – социальные сети бренда «Экомэйк».
Предмет исследования – уникальный контент как элемент продвижения бренда в социальных сетях.
В работе исследуется понятие «контента», его характеристики и особенности. Также изучается классификация контента по способу подачи, классификация контента в социальных сетях и виды контента.
Помимо этого, в первой главе анализируются теоретические основы контент-маркетинга, его принципы, достоинства и недостатки.
Во второй главе дается общая характеристика бренда «Экомэйк», проанализирована его целевая аудитория и существующий контент в социальных сетях, а также проведен контент-анализ конкурентов.
Для того, чтобы определить, какой контент предпочтителен в социальных сетях для целевой аудитории брендов косметики, было проведено маркетинговое исследование.
Итогом исследования стала разработка уникального контента как элемента продвижения бренда «Экомэйк» в социальных сетях, который направлен на улучшение качества публикуемого материала с целью дальнейшего внедрения.