Tik-Tok как инструмент продвижения компании в социальных сетях

Полухина Юлия Сергеевна

Аннотация


Всё наибольшую популярность при продвижении бренда в социальных сетях на сегодняшний день набирает такая площадка как TikTok. Можно уверенно сказать, что эта площадка очень перспективна при продвижении бренда как личного, так и коммерческого. Многие крупные компании уже используют эту платформу для продвижения и повышения узнаваемости. Данная сеть является актуальной и перспективной площадкой для увеличения спроса на товары и услуги определенной компании.
Целью выпускной квалификационной работы является обоснование коммуникативного потенциала социальной сети TikTok как инструмента продвижения компании.
Объектом исследования являются социальные сети как инструмент продвижения компании, предметом исследования является TikTok как инструмент продвижения компании в социальных сетях.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка, который состоит из 46 источников.
В первой главе введены необходимые понятия и термины. Ведущее место в главе занимает рассмотрение функционирования различных социальных сетей в Интернете, а также рассмотрение коммуникативного потенциала социальной сети TikTok как инструмента продвижения компании.
Вторая глава представляет собой практическую часть, в которой рассмотрены опыт и задачи продвижения компании «Благомаркет», разработана концепция аккаунта в TikTok для компании «Благомаркет, а также проведен анализ результатов продвижения компании «Благомаркет» в TikTok.