Деловая игра как инструмент PR-продвижения института присяжных заседателей в Свердловском областном суде
Аннотация
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что, несмотря на общественную значимость такого института гражданского общества, как суд присяжных заседателей, российским органам правосудия практически не удается с первого раза сформировать коллегию «судей факта». Потенциальные кандидаты отказываются участвовать в отправлении правосудия по самым разным причинам. Решением проблемы, по мнению автора настоящего исследования, является формирование конструктивного имиджа судов присяжных заседателей и продвижение самодостаточности этого института судебной системы в сознании граждан с помощью такого инструмента PR, как специальное мероприятие.
Целью данной работы является подготовка и проведение деловой игры как инструмента PR-продвижения института присяжных заседателей в деятельности Свердловского областного суда.
Объектом исследования выбрана деятельность по связям с общественностью Свердловского областного суда, а предметом исследования – деловая игра как инструмент PR-продвижения института присяжных заседателей в деятельности Свердловского областного суда.
В первой части данной работы проанализированы теоретические аспекты деятельности специалистов по связям с общественностью в органах судебной власти. На примере Свердловского областного суда рассмотрены основные инструменты, используемые PR-специалистами в данной сфере.
Итогом второй практической части исследования стали разработка и реализация event, оценка его эффективности с помощью опросного эксперимента и подготовка практических рекомендаций. Аудит подтвердил предположение о высоком коммуникационном потенциале специального мероприятия в продвижении института присяжных заседателей
Целью данной работы является подготовка и проведение деловой игры как инструмента PR-продвижения института присяжных заседателей в деятельности Свердловского областного суда.
Объектом исследования выбрана деятельность по связям с общественностью Свердловского областного суда, а предметом исследования – деловая игра как инструмент PR-продвижения института присяжных заседателей в деятельности Свердловского областного суда.
В первой части данной работы проанализированы теоретические аспекты деятельности специалистов по связям с общественностью в органах судебной власти. На примере Свердловского областного суда рассмотрены основные инструменты, используемые PR-специалистами в данной сфере.
Итогом второй практической части исследования стали разработка и реализация event, оценка его эффективности с помощью опросного эксперимента и подготовка практических рекомендаций. Аудит подтвердил предположение о высоком коммуникационном потенциале специального мероприятия в продвижении института присяжных заседателей