Продвижение бренда компании через киберспортивные ивенты

Минеев Илья Анатольевич

Аннотация


Проведенное исследование позволило глубже изучить и проанализировать теоретические и практические основы использования киберспортивных ивентов для продвижения бренда компании. Актуальность данной работы обусловлена прежде всего скоростью развития киберспортивного рынка, а также высокому росту популярности этой области во всем мире. Множество компаний сегодня прибегают к использованию киберспорта в процессе брендинга, получая в качестве результата рост количества клиентов и увеличение узнаваемости бренда.
Ключевым аспектом работы стал анализ процесса продвижения бренда компьютерного клуба «INGAME» через киберспортивные ивенты.
На основе проведенного теоретического и практического исследования деятельности компьютерного клуба «INGAME», были сделаны выводы о высокой эффективности киберспортивных ивентов в качестве инструмента продвижения данной компании.
Также в работе были даны рекомендации, направленные на увеличение эффективности киберспортивных ивентов, проводимых компьютерным клубом «INGAME». Главными задачами представленных рекомендаций являются: рост популярности компании и усиление ее позиций на экономическом рынке.
Результаты исследования применимы для использования на практике в области проведения киберспортивных ивентов.