Особенности продвижения девелоперской компании в интернете
Аннотация
Актуальность темы исследования: сегодня все девелоперские компании имеют схожие рекламные коммуникации. В связи с глобализацией развивается диджитал-среда, в которой динамично продаются продукты. Вместе с этим каждая компания стремится быть доступной для потребителей онлайн. Кроме того, в интернете существует многообразие инструментов, способствующих более активному продвижению компании на рынке.
Цель: выявить особенности продвижения в Интернет девелоперских компаний и, на этой основе, разработать рекомендации по повышению эффективности интернет-продвижения для компании «Синара-Девелопмент».
Объект исследования: система маркетинговых коммуникаций в продвижении девелоперских компаний.
Предмет исследования: продвижение девелоперских компаний в сети Интернет.
Выводы: интернет-коммуникации в продвижении занимают ключевую позицию. Девелоперами используется комплекс коммуникаций, определенный Ф. Котлером. Комплекс состоит из 4 компонентов: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Для сравнительного анализа были исследованы российский (15 компаний) и американский (13 компаний) рынки. Российские компании используют многоканальную коммуникацию – все форматы рекламы в интернете. Американскими девелоперами используется нативный формат рекламной коммуникации. В PR-коммуникациях используются все каналы продвижения, как в России, так и за рубежом. На основании изученного вопроса, для компании «Синара-Девелопмент» разработана рекламная коммуникация с использованием площадок: медийная, таргетированная и контекстная реклама, которая направлена на имиджевую составляющую. Для SMM подготовлен контент-план на месяц, который будет способствовать не только продвижению продуктовой линейки компании, но и поддержанию ее имиджа.
Цель: выявить особенности продвижения в Интернет девелоперских компаний и, на этой основе, разработать рекомендации по повышению эффективности интернет-продвижения для компании «Синара-Девелопмент».
Объект исследования: система маркетинговых коммуникаций в продвижении девелоперских компаний.
Предмет исследования: продвижение девелоперских компаний в сети Интернет.
Выводы: интернет-коммуникации в продвижении занимают ключевую позицию. Девелоперами используется комплекс коммуникаций, определенный Ф. Котлером. Комплекс состоит из 4 компонентов: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Для сравнительного анализа были исследованы российский (15 компаний) и американский (13 компаний) рынки. Российские компании используют многоканальную коммуникацию – все форматы рекламы в интернете. Американскими девелоперами используется нативный формат рекламной коммуникации. В PR-коммуникациях используются все каналы продвижения, как в России, так и за рубежом. На основании изученного вопроса, для компании «Синара-Девелопмент» разработана рекламная коммуникация с использованием площадок: медийная, таргетированная и контекстная реклама, которая направлена на имиджевую составляющую. Для SMM подготовлен контент-план на месяц, который будет способствовать не только продвижению продуктовой линейки компании, но и поддержанию ее имиджа.