Музыкальный фестиваль как инструмент продвижения города
Аннотация
Актуальность темы состоит в том, что территориальный брендинг слабо финансируется государством. В этот момент наступает необходимость поиска альтернативных способов продвижения территории. Один из таких способов – организация музыкальных фестивалей.
Цель данного исследования проанализировать опыт проведения фестиваля Ural Music Night и разработать рекомендации по развитию потенциала фестиваля как инструмента продвижения г. Екатеринбурга.
Задачи:
- изучить событийный маркетинг как инструмент продвижения города,
- рассмотреть инструменты маркетинга городских событий,
- охарактеризовать особенности продвижения музыкальных фестивалей,
- провести анализ опыта управления коммуникациями при организации музыкальных фестивалей,
- выявить показатели эффективности музыкального фестиваля как инструмента продвижения города,
- проанализировать коммуникативные результаты музыкального фестиваля UMN как инструмента продвижения г. Екатеринбурга.
Объектом исследования стали инструменты продвижения города.
А предмет исследования – музыкальный фестиваль как инструмент продвижения.
Рекомендации, разработанные в ходе написания работы: улучшение работы над продвижением фестиваля через административные СМИ и телеграм-канал, запуск туров на фестиваль.
Цель данного исследования проанализировать опыт проведения фестиваля Ural Music Night и разработать рекомендации по развитию потенциала фестиваля как инструмента продвижения г. Екатеринбурга.
Задачи:
- изучить событийный маркетинг как инструмент продвижения города,
- рассмотреть инструменты маркетинга городских событий,
- охарактеризовать особенности продвижения музыкальных фестивалей,
- провести анализ опыта управления коммуникациями при организации музыкальных фестивалей,
- выявить показатели эффективности музыкального фестиваля как инструмента продвижения города,
- проанализировать коммуникативные результаты музыкального фестиваля UMN как инструмента продвижения г. Екатеринбурга.
Объектом исследования стали инструменты продвижения города.
А предмет исследования – музыкальный фестиваль как инструмент продвижения.
Рекомендации, разработанные в ходе написания работы: улучшение работы над продвижением фестиваля через административные СМИ и телеграм-канал, запуск туров на фестиваль.