Разработка стратегии продвижения бренда одежды Duostudio
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы «Разработка стратегии продвижения бренда одежды «Duostudio».
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав основной части, поделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты формирования бренда одежды» рассмотрены особенности продвижения бренда: сущность, подходы, этапы. Определены инструменты продвижения бренда, а так же стратегии продвижения бренда одежды.
Во второй главе «Специфика продвижения бренда модной одежды «DuoStudio»» представлена стратегия продвижения брендов одежды на современном fashion-рынке, а также краткая характеристика бренда «DuoStudio» и проведен анализ ее коммуникационной стратегии продвижения. Представлена разработка стратегии продвижения бренда «DuoStudio» в социальных сетях.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Общий объем выпускной квалификационной работы: 69 с., 14 рис. 2 табл., 50 источников.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав основной части, поделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты формирования бренда одежды» рассмотрены особенности продвижения бренда: сущность, подходы, этапы. Определены инструменты продвижения бренда, а так же стратегии продвижения бренда одежды.
Во второй главе «Специфика продвижения бренда модной одежды «DuoStudio»» представлена стратегия продвижения брендов одежды на современном fashion-рынке, а также краткая характеристика бренда «DuoStudio» и проведен анализ ее коммуникационной стратегии продвижения. Представлена разработка стратегии продвижения бренда «DuoStudio» в социальных сетях.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Общий объем выпускной квалификационной работы: 69 с., 14 рис. 2 табл., 50 источников.