Бренд-журналистика как инструмент продвижения российской девелоперской компании «Брусника»
Аннотация
Актуальность темы объясняется тем, что рынок сейчас перенасыщен разными корпорациями, сетями и холдингами. На первых местах находятся те, кого чаще видят и слышат, поэтому владельцы компаний должны продвигать бренд с помощью инструментов, соответствующих времени. Бренд-журналистика в этом контексте − актуальный инструмент, предполагающий использование компанией материалов журналистики в процессе коммуникации, целью которой является построение доверительных отношений между потребителем и брендом и дальнейшее создание приверженности к последнему на ментальном уровне.
Цель работы – анализ применения бренд-журналистики в продвижении девелоперской компании и разработка рекомендаций, определяющих направления по оптимизации использования данного инструмента.
Объектом выпускной квалификационной работы являются инструменты продвижения девелоперских компаний.
Предметом работы является бренд-журналистика как инструмент продвижения девелоперской компании.
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы. Во-первых, были раскрыты основные определения понятия «бренд-журналистка» и была описана сущность данного феномена. Во-вторых, было рассмотрено понятие «социальные медиа» и были раскрыты основные их виды. В-третьих, были выявлены основные форматы бренд-журналистики. В-четвертых, была дана характеристика девелоперской компании «Брусника» и главных ее конкурентов, а также были определены главные ее рыночные преимущества. В-пятых, был описан процесс коммуникации «Брусники», реализуемый с помощью бренд-журналистики. В-шестых, были изучены и проанализированы материалы бренд-журналистики «Брусники», и был предложен ряд рекомендаций по улучшению процесса коммуникации бренда в рамках бренд-журналистики.
Цель работы – анализ применения бренд-журналистики в продвижении девелоперской компании и разработка рекомендаций, определяющих направления по оптимизации использования данного инструмента.
Объектом выпускной квалификационной работы являются инструменты продвижения девелоперских компаний.
Предметом работы является бренд-журналистика как инструмент продвижения девелоперской компании.
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы. Во-первых, были раскрыты основные определения понятия «бренд-журналистка» и была описана сущность данного феномена. Во-вторых, было рассмотрено понятие «социальные медиа» и были раскрыты основные их виды. В-третьих, были выявлены основные форматы бренд-журналистики. В-четвертых, была дана характеристика девелоперской компании «Брусника» и главных ее конкурентов, а также были определены главные ее рыночные преимущества. В-пятых, был описан процесс коммуникации «Брусники», реализуемый с помощью бренд-журналистики. В-шестых, были изучены и проанализированы материалы бренд-журналистики «Брусники», и был предложен ряд рекомендаций по улучшению процесса коммуникации бренда в рамках бренд-журналистики.