Технологии интернет-продвижения Московского инновационного кластера
Аннотация
Постоянное развитие цифровых коммуникационных платформ и необходимость введения новых форм коммуникации для промышленных и научных предприятий, ставит вопрос о глубоком изучении и разработке эффективных технологий и инструментов продвижения для инновационных площадок средствами интернет-маркетинга. Именно поэтому выявление роли интернет-маркетинга в процессе продвижения Московского инновационного кластера является ключевым аспектам работы.
В работе рассмотрены теоретические основы продвижения онлайн бизнес-площадок как в социальных сетях, так и в целом в системе интернет-маркетинга. На основании проведенного теоретического и практического анализа деятельности Московского инновационного кластера можно сделать вывод о том, что эффективным средством продвижения является интернет-маркетинг. В результате анализа продвижения были выявлены сильные и слабые стороны интернет-деятельности Московского инновационного кластера, в частности, в работе выявлена роль SMM-инструментов при позиционировании данной организации. Также предложен план продвижения и даны рекомендации, определяющие практическую ценность работы, которая заключается в разработке проекта по поддержанию деятельности цифровой коммуникационной платформы, а также методических рекомендациях по оптимизации рекламной деятельности кластера.
В работе рассмотрены теоретические основы продвижения онлайн бизнес-площадок как в социальных сетях, так и в целом в системе интернет-маркетинга. На основании проведенного теоретического и практического анализа деятельности Московского инновационного кластера можно сделать вывод о том, что эффективным средством продвижения является интернет-маркетинг. В результате анализа продвижения были выявлены сильные и слабые стороны интернет-деятельности Московского инновационного кластера, в частности, в работе выявлена роль SMM-инструментов при позиционировании данной организации. Также предложен план продвижения и даны рекомендации, определяющие практическую ценность работы, которая заключается в разработке проекта по поддержанию деятельности цифровой коммуникационной платформы, а также методических рекомендациях по оптимизации рекламной деятельности кластера.